горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Суббота, 27.04.2024, 00:09. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

о музыке и не только

бортовой журнал рейса № 631 » 2008 » Июнь » 27
кратко о творческом пути музыканта клик

Андрей Мисин


Андрей Мисин Андрей Александрович Мисин родился 3 марта 1954 в г. Лодейное Поле Ленинградской области. Учился в Челябинском мединституте, окончил Алма-Атинскую консерваторию.
С 1985-го Андрей работал в Москонцерте (синтез-группа «Час пик»). В 1987 г. он выпускает совместно с Андреем Синяевым свой первый магнитоальбом «Пятый угол» и начинает сольную карьеру композитора и исполнителя собственных песен.

В 1989 г. выходит альбом «Чужой», а одноименная песня после телевизионного исполнения сделала Мисина знаменитым на всю страну. В течение последующих двух лет Андрей принимал участие в российских и международных конкурсах и собрал все музыкальные премии СССР: приз лучшего композитора на «Голосе Азии», первая премия международного телеконкурса «Ступень к Парнасу» (вторую премию получил Игорь Тальков), первая премия за песню «Чужой».
В 1991 г. выходит второй диск «Аз есмь», после чего Мисина приглашают на гастроли в Норвегию, где местным народным хитом стала его песня «Лесорубы», сыгранная автором на аккордеоне. В последующие годы выпускаются цифровые альбомы: «Свобода» (1994, при активной творческой помощи супруги музыканта Елены), «Медленные сказки» (1996, Лос-Анджелес), «Избранное 1989–1995» (2004).

В июле 1996-го на международном конкурсе «Славянский базар» композиция Мисина «Военная колыбельная» была награждена специальным призом «За лучшую песню».
Его характерный, названный «мисинским», стиль — сочетание симфорока, фолк- и этнической музыки. После гастрольного тура по университетам Канады и США, где Андрей пел для англоязычной публики русские песни на русском языке, он получил звание почетного жителя г. Литл-Рок (штат Арканзас).

Андрей МисинПесни Мисина на слова Сергея Патрушева, Осипа Мандельштама, Владислава Ходасевича, Бориса Слуцкого, Иманта Зиедониса исполняют: Григорий Лепс, Ольга Кормухина, Инна Желанная, Валерий Леонтьев, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Валерия, Алла Пугачева, норвежская вокалистка Мари Бойне и другие. Кроме этого пишет музыку для театра, документального и игрового кино, цирка, детских коллективов.
В январе 2005 года выпущен тираж сборника лучших песен «Андрей Мисин. Избранное 1989—1995 гг.» на лейбле ARK System Records в эксклюзивном дизайне.
В 2009 году Андрей Александрович совместно с Инной Субботиной работает над акустической программой «Танцы дождя» с участием аккордеона, на котором играет сам. Песни написаны в стиле французского шансона, некоторые песни Инна Субботина исполняет на французском языке. Андрей написал музыку к шести песням, две из которых сочинены в соавторстве с Кареном Кавалеряном, а четыре — с Инной Субботиной. Также Андрей Мисин записал соло на аккордеоне.



Андрей МисинВ 1989 году Андрей Мисин первый раз появился на отечественном телевидении с песней «Чужой». Этого момента я не застал, т.к. проходил в это время срочную службу.

Открытием Мисина была для меня другая композиция автора, её в начале девяностых тоже как-то показали по московскому каналу - «Свеча и меч»:



Совершенно невероятная, фантастическая, притчевая, образная, очень "кинематографичная" композиция. Мой верный индикатор - забегавшие по коже мурашки - тут же сработал, и я ещё долго потом её вспоминал, напевая первое четверостишие:

... Далеко, так далеко, что не с чем и сравнить, За далёкою горой подвешен меч на нить... Имя моё на клинке... Там, вдалеке...


Далее Андрей Мисин надолго пропал из моего поля зрения. Промелькнул на нашем теленебосклоне ярким болидом и исчез, оставив телесцену для пёстрых и пустых фантиков.

Но слава Богу на этом не прекратилось его творчество, Андрей Мисин записал три полноценных альбома, в которых, на мой взгляд, большинство супервещей создано в соавторстве с поэтом Сергеем Патрушевым.

Однажды прочёл интервью музыканта, где он объяснил почему отошёл от активной концертной деятельности. Оказывается, в немалой степени потому, что его стали эксплуатировать по одной составляющей, а именно:

... Приглашения на какие-то определённые мероприятия, связанные, ну, с церковными событиями... Это всё продолжалось и продолжалось. Я думаю, что эти песни понимают так узко? На самом деле, это песни "о людях". В первую очередь - о людях...


Андрей Мисин востребован сейчас как композитор, пишет музыку для разных исполнителей. Среди песен отданных "на сторону" есть, к сожалению, и такие, о которых тут даже неудобно упоминать (имена певцов и певиц тоже, увы, иногда вызывают оторопь - хочется спросить - ну эти-то тут зачем?). Есть конечно и очень неплохие мелодии, но большинство прослушанного меня как-то не вдохновило. Возможно это связано ещё и с тем, что вне авторского исполнения мисинские песни не слишком воспринимаются.

Такой пример. Группа "Несчастный случай" не так давно записала две старых песни Мисина - "Ангел сна" и "Четыре тайны" (послушать можно тут: ns.ru/creativity/prostie_chisla/ ). Так вот, в кортневском варианте эти композиции "не звучат". Что-то из них фатально исчезает, до такой степени, что если услышать их впервые можно и внимания не обратить. По крайней мере это касается "Ангела сна", супер-песни, которая в мисинском исполнении отпечатывается в сознании с первого прослушивания и навсегда.

Андрей Мисин Андрей Мисин Андрей Мисин Андрей МисинАндрей Мисин Андрей Мисин Андрей Мисин


Думаю, что этот эффект связан с двумя вещами. Во-первых, это подход к аранжировке и непосредственно самому звучанию. Мисин изрядно потрудился над уникальностью звучания, он научился доносить смысл и послание композиции не только через мелодию и текст, но и через ткань и пространство звука. Во-вторых, это конечно же его голос (точнее неповторимая техника владения им), который будучи органически встроен в звуковую ткань многократно усиливает эффект восприятия.

Вот что пишет уважаемый мною Алексей Кортнев: "... Это была моя инициатива – записать их. Когда-то в юности я буквально бредил несколькими вещами Андрея. И вот стали мы их писать… Тут же выяснилось, что спеть-то мне их практически не удается! Настолько специфическая и технически сложная манера пения у Мисина, что воспроизвести ее, или хотя бы спеть по-своему все эти ноты, почти невозможно. Так что записали мы «Ангела» и «Четыре тайны» в студии – и физкультпривет, в концертах не поем. А жаль".
Рейс №631 | музыка | Дата: 27.06.2008 | Смотрели: 10033 | Комментарии (2) | Подробнее



Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

Русский Мiр
обо всём понемногу
естественнонаучное
публицистика

 Сергей Столяров с Вией Артмане в своем последнем фильме «Туманность Андромеды», 1967 год. «Актер-легенда, красавец, эталон мужественности, силы, молодости. Символ советского человека 1930-40-х. Вера Мухина, создавая свою знаменитую скульптуру «Рабочий и колхозница», не задумываясь, взяла за основу образ Столярова».
Сергей Столяров с Вией Артмане в своем последнем фильме «Туманность Андромеды», 1967 год. «Актер-легенда, красавец, эталон мужественности, силы, молодости. Символ советского человека 1930-40-х. Вера Мухина, создавая свою знаменитую скульптуру «Рабочий и колхозница», не задумываясь, взяла за основу образ Столярова».

  Ходоки в приемной М.И.Калинина. Москва. 1924 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Ходоки в приемной М.И.Калинина. Москва. 1924 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  Дядя Сэм и SPUTNIK.
Дядя Сэм и SPUTNIK.

  1930 год. Чикаго. Танцевальный марафон. Последние четыре пары. (Подробнее см. комментарии).
1930 год. Чикаго. Танцевальный марафон. Последние четыре пары. (Подробнее см. комментарии).

  Сон, вызванный ночным полётом над океаном (1). «В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..»
Сон, вызванный ночным полётом над океаном (1). «В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..»

  Узбек под новым солнцем. Амбулатория. 1928 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Узбек под новым солнцем. Амбулатория. 1928 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  :)   AutumN by Postnikov Dmitry.
AutumN by Postnikov Dmitry.

  Первая фотография Марса, переданная Маринером-4. 1965 г. Всего было получено 634 Кб данных.
Первая фотография Марса, переданная Маринером-4. 1965 г. Всего было получено 634 Кб данных.

 

лента изображений

Не бойся, я с тобой | Музыка: Полад Бюль-Бюль Оглы, слова: Алексей Дидуров.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

* * *



изображения

Граффити по-русски (2)
Граффити по-русски (2)

из чтива на горизонте

естественнонаучное [11.01.2015]
другая сторона холма [11.12.2014]
важное, полезное [10.12.2014]
текущие события [18.06.2014]
текущие события [09.06.2014]
Юрий Болдырев [09.06.2014]
Юрий Болдырев [01.06.2014]
Русский Мiр [18.03.2014]
текущие события [13.03.2014]
естественнонаучное [06.02.2014]
Русский Мiр [06.02.2014]
Юрий Болдырев [04.02.2014]
текущие события [28.11.2013]
Юрий Болдырев [27.11.2013]
Юрий Болдырев [11.07.2013]

в случайном порядке


Tranquility

... Во время тура с Yes сложилась комичная ситуация. Так как хедлайнерами на концерте выступали Yes, Tranquility было предоставлено право открывать концерты, а на десерт, естественно - Yes.

Но зрителям так нравилось выступление Tranquility, что они никак не хотели их отпускать со сцены, и кто у кого должен играть на разогреве, становилось не ясным. Тогда звукорежиссёр группы Yes, от концерта к концерту, стал потихоньку уменьшать громкость выступления Tranquility.

И к концу тура выступление группы могли слышать, разве что сами музыканты..

... собственная музыкальная судьба коллектива однако как-то не задалась, коллектив создал два шикарных альбома и канул, увы, в небытие ... >> послушать

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

Логин:
Пароль:

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх