горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Среда, 24.12.2025, 07:51. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » текущие события

Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемодан        
 

Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемодан


Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемоданСвершилось. На Красной площади в Москве наконец-то установили достойный памятник современной России.

Для тех, кто еще не имел счастья побывать на главной площади столицы в эти дни, рассказываю. Теперь, подходя к Красной площади со стороны Манежной, в арке Воскресенских ворот вы не увидите храма Василия Блаженного, лишь странные буквы «LV» будут сиять в проеме.

Во всю площадь, затмевая своими объемами и сиянием упомянутый выше храм, и Спасскую башню, и Мавзолей, который кажется теперь карликовым, установлен макет гигантского чемодана Louis Vuitton (и это не шутка).

При этом на чемодане, как положено по нынешним временам, закреплен российский триколор (и это не шутка). По вечерам чемодан, как положено, подсвечивается золотым православным сиянием и производит совершенно неизгладимое впечатление.

Возможно, любитель архитектуры, Москвы, да просто клинически здоровый человек ужаснется поначалу. Но давайте подумаем – чему тут ужасаться и негодовать? Надо радоваться: наконец все вещи обрели свои истинные очертания, и все названо своими именами. Гигантский, сияющий золотой подсветкой чемодан Louis Vuitton во всю Красную площадь – это идеальный символ России-2013. И вот почему.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Его Величеству Откату. Такой чемодан вместит в себя весь черный нал российских предвыборных кампаний, все миллиарды, распиленные на строительстве Олимпиады, бюджеты на государственную пропаганду, зарплаты топ-менеджеров «Транснефти» и «Роснефти», все эти каждодневные «благодарности» чиновникам, наконец, даже возможную «благодарность» тому беззаботному сумасшедшему, который постановил согласовать установку чемодана-монстра посреди главной площади страны.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Путинскому Гламуру. Памятник эпохе, в которой призыв «Обогащайтесь» был реализован в полной мере, хотя лишь избранными. Той, в которой верхом успеха считалось кушать в Vogue cafe гречку с лисичками и, смакуя, гордиться знакомствами «Там» (нет, не в Раю) и собственной аполитичностью: ах, что мы можем сделать, если народ – идиот и позволяет себя обманывать? Девушки упиваются романами Оксаны Робски о «гламуре» и мечтают стать дорогостоящими содержанками, молодые люди на вопрос о том, кем они хотят быть, все как один мечтают о работе в нефтянке. И да, вот этот бессмысленный чемодан Louis Vuitton, с довольно безвкусными (как сейчас видится) логотипами, чтобы весь аэропорт Шереметьево знал: успешный человек путешествует. Силиконовый, позолоченный. Счастливый человек эпохи Владимира Путина.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник полному Презрению властей предержащих к кому-либо, кроме себя, сытых и довольных. Никого не волнует, что гигантский чемодан Louis Vuitton – это оскорбление всем, кто считает Красную площадь ну хоть чуть-чуть, но символом России. Нате вам ваш символ – чемоданчик брендовый подсвеченный. Выйдет на улицу пять миллионов, тогда задумаемся, считаться ли с вами, а пока извольте, инстанции согласовали – подавитесь, кушайте чемоданчик. Не нравится? Вас всего сто тысяч недовольных, а по заказанному нами опросу ВЦИОМ 99% граждан хотят чемодан Louis Vuitton иметь.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник нашей Международной Политике. Ненужных нам в России детей злым американцам не отдадим, но денежку от западных корпораций примем, и руку дающую облобызаем, и установим руке дающей памятник на Красной площади. Главное – не про политику, а про гламур. Если перевязано триколором, то и в ноги поцелуем, и Мавзолей с храмом Василия Блаженного снесем.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Духовным Скрепам, недаром на нем висит огромный замок и помянутый выше российский триколор. Я, конечно, не понимаю, почему те же депутаты Госдумы возмущаются, что в белье с цветами нашего флага одеваются стриптизеры, а триколор на чемодане-монстре, видимо, пробуждает в них одну благостность. Но, с другой стороны, международная корпорация выполнила все немудреные лицемерные требования, которые в нынешнем сезоне модно путать с моралью и духовностью: обвесила чемодан-монстр триколором и подсветила его золотым православным светом. Ах да, еще скрепу добавили. Большей демонстрации духовности в нынешней России не требуется.

Ну и, конечно, гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Равнодушию. Равнодушию, с которым какой-то кремлевский монстр подписал согласование установки этого чудовища. Равнодушию избирателя, который получает бюджетные три копейки, за что готов унижаться и голосовать по разнарядке и опасается громко выступить против этого, хотя за такое не убивают. Равнодушию москвичей, которые, как и я, фотографировали монстрика на айфоны, ругались матом и шли дальше – мол, чудовище уже подписало бумаги, и что тут сделать.

Итого: мы с вами получили тот памятник эпохе, который заслужили. Насколько я знаю, никаких акций протеста не намечается, а значит, вы все довольны.

Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемодан







Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемоданСвершилось. На Красной площади в Москве наконец-то установили достойный памятник современной России.

Для тех, кто еще не имел счастья побывать на главной площади столицы в эти дни, рассказываю. Теперь, подходя к Красной площади со стороны Манежной, в арке Воскресенских ворот вы не увидите храма Василия Блаженного, лишь странные буквы «LV» будут сиять в проеме.

Во всю площадь, затмевая своими объемами и сиянием упомянутый выше храм, и Спасскую башню, и Мавзолей, который кажется теперь карликовым, установлен макет гигантского чемодана Louis Vuitton (и это не шутка).

При этом на чемодане, как положено по нынешним временам, закреплен российский триколор (и это не шутка). По вечерам чемодан, как положено, подсвечивается золотым православным сиянием и производит совершенно неизгладимое впечатление.

Возможно, любитель архитектуры, Москвы, да просто клинически здоровый человек ужаснется поначалу. Но давайте подумаем – чему тут ужасаться и негодовать? Надо радоваться: наконец все вещи обрели свои истинные очертания, и все названо своими именами. Гигантский, сияющий золотой подсветкой чемодан Louis Vuitton во всю Красную площадь – это идеальный символ России-2013. И вот почему.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Его Величеству Откату. Такой чемодан вместит в себя весь черный нал российских предвыборных кампаний, все миллиарды, распиленные на строительстве Олимпиады, бюджеты на государственную пропаганду, зарплаты топ-менеджеров «Транснефти» и «Роснефти», все эти каждодневные «благодарности» чиновникам, наконец, даже возможную «благодарность» тому беззаботному сумасшедшему, который постановил согласовать установку чемодана-монстра посреди главной площади страны.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Путинскому Гламуру. Памятник эпохе, в которой призыв «Обогащайтесь» был реализован в полной мере, хотя лишь избранными. Той, в которой верхом успеха считалось кушать в Vogue cafe гречку с лисичками и, смакуя, гордиться знакомствами «Там» (нет, не в Раю) и собственной аполитичностью: ах, что мы можем сделать, если народ – идиот и позволяет себя обманывать? Девушки упиваются романами Оксаны Робски о «гламуре» и мечтают стать дорогостоящими содержанками, молодые люди на вопрос о том, кем они хотят быть, все как один мечтают о работе в нефтянке. И да, вот этот бессмысленный чемодан Louis Vuitton, с довольно безвкусными (как сейчас видится) логотипами, чтобы весь аэропорт Шереметьево знал: успешный человек путешествует. Силиконовый, позолоченный. Счастливый человек эпохи Владимира Путина.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник полному Презрению властей предержащих к кому-либо, кроме себя, сытых и довольных. Никого не волнует, что гигантский чемодан Louis Vuitton – это оскорбление всем, кто считает Красную площадь ну хоть чуть-чуть, но символом России. Нате вам ваш символ – чемоданчик брендовый подсвеченный. Выйдет на улицу пять миллионов, тогда задумаемся, считаться ли с вами, а пока извольте, инстанции согласовали – подавитесь, кушайте чемоданчик. Не нравится? Вас всего сто тысяч недовольных, а по заказанному нами опросу ВЦИОМ 99% граждан хотят чемодан Louis Vuitton иметь.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник нашей Международной Политике. Ненужных нам в России детей злым американцам не отдадим, но денежку от западных корпораций примем, и руку дающую облобызаем, и установим руке дающей памятник на Красной площади. Главное – не про политику, а про гламур. Если перевязано триколором, то и в ноги поцелуем, и Мавзолей с храмом Василия Блаженного снесем.

Гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Духовным Скрепам, недаром на нем висит огромный замок и помянутый выше российский триколор. Я, конечно, не понимаю, почему те же депутаты Госдумы возмущаются, что в белье с цветами нашего флага одеваются стриптизеры, а триколор на чемодане-монстре, видимо, пробуждает в них одну благостность. Но, с другой стороны, международная корпорация выполнила все немудреные лицемерные требования, которые в нынешнем сезоне модно путать с моралью и духовностью: обвесила чемодан-монстр триколором и подсветила его золотым православным светом. Ах да, еще скрепу добавили. Большей демонстрации духовности в нынешней России не требуется.

Ну и, конечно, гигантский чемодан Louis Vuitton – это памятник Равнодушию. Равнодушию, с которым какой-то кремлевский монстр подписал согласование установки этого чудовища. Равнодушию избирателя, который получает бюджетные три копейки, за что готов унижаться и голосовать по разнарядке и опасается громко выступить против этого, хотя за такое не убивают. Равнодушию москвичей, которые, как и я, фотографировали монстрика на айфоны, ругались матом и шли дальше – мол, чудовище уже подписало бумаги, и что тут сделать.

Итого: мы с вами получили тот памятник эпохе, который заслужили. Насколько я знаю, никаких акций протеста не намечается, а значит, вы все довольны.

Памятник эпохе: зачем на Красной площади чемодан

Источник: http://u.to/61AdBQ
Рейс №631 | Категория: текущие события | (28.11.2013) | Автор: Екатерина Винокурова
Просмотров: 3643 | Рейтинг: 0.0/0 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

текущие события
Русский Мiр
публицистика
обо всём понемногу

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 Нью-Йорк 70-х. Вагон метро.
Нью-Йорк 70-х. Вагон метро.

  Криворожье. Колхоз - кибуц Бухариндорф. 1929 г. Еврейка колхозница. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Криворожье. Колхоз - кибуц Бухариндорф. 1929 г. Еврейка колхозница. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  «СССР торжествует. Спутник-2 в полёте. Вернер фон Браун, главный космический эксперт и модель лунной ракеты». 18 ноября 1957 г. Дайте мне разрешение и я запущу спутник через 90 дней! Так якобы сказал фон Браун, узнав о запуске советского спутника. Но нет, очень не хотелось отдавать всю космическую программу в руки человека с нацистким прошлым. Пока фон Браун фотографируется на фоне неуклюжей модели ракеты, американские военные спешно готовят к запуску
«СССР торжествует. Спутник-2 в полёте. Вернер фон Браун, главный космический эксперт и модель лунной ракеты». 18 ноября 1957 г. Дайте мне разрешение и я запущу спутник через 90 дней! Так якобы сказал фон Браун, узнав о запуске советского спутника. Но нет, очень не хотелось отдавать всю космическую программу в руки человека с нацистким прошлым. Пока фон Браун фотографируется на фоне неуклюжей модели ракеты, американские военные спешно готовят к запуску "Авангард". И их чёрный день у них пока впереди..

  Плоский Толбачик. «Снег, от высокой температуры плавится и превращается в пар, который поднимается и перемешивается с дымом от горящего леса. И от этого пара, дыма и испарения от потока лавы не видно солнца..».
Плоский Толбачик. «Снег, от высокой температуры плавится и превращается в пар, который поднимается и перемешивается с дымом от горящего леса. И от этого пара, дыма и испарения от потока лавы не видно солнца..».

  12-тонный самородок серебра. 1892 год. Британская Колумбия.
12-тонный самородок серебра. 1892 год. Британская Колумбия.

  Жилые здания в кубистском стиле возвышаются над улицами Ташкента. СССР глазами американцев. Из книги 1977 г. журналиста Bart McDowell и фотографа Dean Conger «Путешествие по России: Советский Союз сегодня». Авторы провели в СССР два года и, объехав все пятнадцать республик и десятки городов, представили западному читателю 370-ти страничный труд, содержащий сотни фотографий - портрет огромной страны и ее жителей.
Жилые здания в кубистском стиле возвышаются над улицами Ташкента. СССР глазами американцев. Из книги 1977 г. журналиста Bart McDowell и фотографа Dean Conger «Путешествие по России: Советский Союз сегодня». Авторы провели в СССР два года и, объехав все пятнадцать республик и десятки городов, представили западному читателю 370-ти страничный труд, содержащий сотни фотографий - портрет огромной страны и ее жителей.

  Проспект Ленина. Москва конца 1950-х.
Проспект Ленина. Москва конца 1950-х.

  Deep Field (Глубокое поле). Знаменитая фотография, полученная с помощью космического телескопа «Хаббл» в 1996 году, поразила мир, продемонстрировав, что на клочке неба, выглядевшем пустым пространством, скрывается множество галактик. «Хаббл» запечатлел «Глубокое поле», обозревая одну точку много часов подряд. Это позволило фотонам от крайне отдаленных объектов постепенно доходить до телескопа, проявляя небесные тела, которые без этого было бы невозможно увидеть.
Deep Field (Глубокое поле). Знаменитая фотография, полученная с помощью космического телескопа «Хаббл» в 1996 году, поразила мир, продемонстрировав, что на клочке неба, выглядевшем пустым пространством, скрывается множество галактик. «Хаббл» запечатлел «Глубокое поле», обозревая одну точку много часов подряд. Это позволило фотонам от крайне отдаленных объектов постепенно доходить до телескопа, проявляя небесные тела, которые без этого было бы невозможно увидеть.

  Очередь за газировкой. Москва, 1969 г. ГУМ.
Очередь за газировкой. Москва, 1969 г. ГУМ.

 


лента изображений

:)

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

Токатель ядра. 1932 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Токатель ядра. 1932 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Николай Парфенюк

... непонятно по какой причине, но так уж сложилось, что у нас в стране очень мало приличных рок-вокалистов. Так было раньше, так это остаётся и сейчас, включив «Наше радио» можно в этом убедиться. На фоне серой массы хлипких и блёклых, подчас друг от друга неотличимых голосов звезда Парфенюка сияет для меня до сих пор слегка загадочным и нездешним светом.
... тогда же я узнал о сольных альбомах Николая, открыв для себя не только вокалиста, но и неординарного композитора и лирика, чьи мелодии и тексты проникнуты чем-то трансцедентным, вечным.

Описывать музыку в словах для меня затруднительно, посему предлагаю всем, кто заинтересовался просто послушать избранные композиции из сольных альбомов музыканта ... >> клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх