Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

Советский павильон на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке «Строительство мира завтрашнего дня». Главный советский павильон привлекал всеобщее внимание гигантской 24-метровой стальной скульптурой под названием «Новый советский человек», работы Вячеслава Андреева. Гражданин весил 30 тонн, был смонтирован на металлическом каркасе по типу Статуи Свободы, и установлен на центральном 60-метровом пилоне-обелиске. Скульптура символизировала нового советского человека, сильного духом, телом и интеллектуально образованного. В руках он держал копию рубиновой кремлевской звезды диаметром 3.6 метра.

Агитационный автомобиль на Мясницкой. 1924 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

Синий туман. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).

Новый российский авианосец.

Прохожие у метро «Площадь Революции». Москва конца 1950-х.

Archilochus colubris. «После целого дня гроз и холодного дождя подобрали в саду рубиногорлого колибри, молоденького самца. Он так ослабел, что летать мог только по горизонтали, и был очень голодный - пил, захлебываясь. Вскоре, однако, откормился, окреп, снова смог взлетать с земли и был отпущен. Надеюсь, беспосадочный перелет в Венесуэлу ему удастся».

Эмбрион летучей мыши. Светлопольная микрофотография трех эмбрионов чёрного молоса (вид летучих мышей) на прогрессивной стадии развития. Чуть позже их крылья начнут удлиняться, а уши — становиться больше. (Dorit Hockman/Nikon Small World).

Санкт-Петербург. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).

Светлана Аллилуева в США, 1967 г. Дочь Сталина на пресс-конференции сразу после своего побега из СССР в США. По материалам фотоархивов американского журнала LIFE. Автор фото: Джон Доминис.