послушать можно кликнув "подробнее" или перейдя по одноимённой ссылке выше
В чернеющих сугробах тает снег Под солнечными жгучими лучами И, разбегаясь звонкими ручьями, Помчится к водам помутневших рек. Приходит долгожданная весна, И все ветра меняют направленье… Великое природы пробужденье Наступит после сумрачного сна.
Раскинутся зеленые поля Безбрежьем затуманенных просторов, В соцветия причудливых узоров Оденется согретая земля. И сотни распустившихся цветов Наполнят мир чудесным ароматом, Окрашенным малиновым закатом Вечерних догорающих костров.
Рассыпет ночь крупицы серебра, Расправив свои бархатные крылья, Стирая между вымыслом и былью Неуловимо-призрачную грань… Мерцанье звезд, как чей-то ясный взор, Струится с неба искренне и кротко. Скользит моя невидимая лодка По водной глади дремлющих озёр… Скользит моя невидимая лодка По водной глади дремлющих озёр…
Туда, где отблеск утренних зарниц Рассеется в созвучиях знакомых, Где ровное гуденье насекомых Вплетается в разноголосье птиц,
Где станут вновь родными берега, И я тебя издалека узнаю, Летит весна от края и до края И льется звонкой песней по лугам… Поет весна, нам души исцеляя И плавит между нами все снега…
Иван Ильин, 1954 г. «... А газету можно, например, назвать «Русская Идея», особенно, если за ней скрывается антирусская и враждебная Православию католическая пропаганда; или «Единая Россия», особенно, если в программу газеты входит незаметная подготовка умов к расчленению и распадению России».
Сон, вызванный ночным полётом над океаном (2). В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..