Первый русский электромобиль инженера И.Романова. В 1899 году инженер Ипполит Романов построил и продемонстрировал в Санкт-Петербурге первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров. Автомобиль мог проходить без замены батарей до 65 км, развивая скорость до 35 верст в час (примерно 39 км/час). Интересно, что аккумуляторы, которые были установлены на автомобиле, Романов разработал сам — они имели более тонкие пластины, чем большинство тогдашних батарей, и располагались не вертикально, а горизонтально. Далее см. в комментариях.
Высадка Гюйгенса на Титан ... почва в месте посадки напоминает мокрый песок или глину. Батареи на зонде уже разрядились, однако он работал более 90 мин. с момента посадки и успел передать много изображений. По своему странному химическому составу Титан отчасти напоминает Землю до зарождения жизни. Видео по ссылке «источник».
... любопытство к этому инструменту (и к способу игры на нём) и привело меня однажды к этому коллективу.
Прослушанные композиции вызвали смесь восторга с удивлением - как я не слышал этого раньше?! Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. :) ... >> послушать