Нарисованные чулки (1940-е). Подробнее ниже в комментариях и по ссылке «источник».
Серебряный медальон 1824 года выпуска. «Носили его очень долго — практически все изображение стерто. И, похоже, его передавали по наследству в семье. Сначала у медальона отломалось ушко и в нем просверлили первую дырку под веревочку. Дырочка перетерлась веревкой насквозь, хозяин засверлил вторую. Когда перетерлась вторая, уже новый, как я подозреваю, владелец, взял гвоздь и молоток и организовал третью дырку, которая, в свою очередь, оказалась уже роковой — перетерла веревочку и медальоне потерялся». Далее в комментариях.
Соперницы. 1890 г. Автор: Николай Алексеевич Касаткин (1859-1930) - русский живописец. Член «Товарищества передвижников» с 1891 года, первый народный художник РСФСР (1923), один из основателей социалистического реализма. Окончил Училище живописи, ваяния и зодчества (1873-1883), где его главным наставником был В.Г.Перов. Действительный член петербургской Академии Художеств (1903).
Так лопается мыльный пузырь.
Встреча воинов - победителей. 1945 г. Москва. Белорусский вокзал. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Раненый бизон, раненый охотник и птичка. Пещера Ласко. Хотя изображения людей и имеются на стенах пещер, они совсем редки. Это находится в ярком контрасте с наскальными традициями в других частях мира. Кроме того, даже имеющиеся изображения людей часто неполны (иногда изображены только части тела) и, в отличие от изображений животных, не особенно натуралистичны. Неважно, к какому периоду принадлежит художник, изображения людей неизменно примитивны и даже карикатурны. Так как мы не сомневаемся в мастерстве художников палеолита, эта примитивность намеренна и, возможно, является следствием какого-то табу.
Л.И.Брежнев. Отличное фото.
Воины-освободители на Потемкинской лестнице. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».