послушать можно кликнув "подробнее" или перейдя по одноимённой ссылке выше
Ночь разливается безбрежной тишиной,
Гася последние огни.
Рядом ни души под беззастенчивой луной,
Здесь только мы с тобой одни.
Затерялись образы умчавшегося дня
В пыли полуденного ветра,
Видишь, раскрывается, загадочно маня,
Волшебная палитра.
Неосязаемо
Светится зарево там,
Где-то за пределами сознанья…
Вдруг заблестят в дрожащем зеркале реки
Переливные отраженья.
Звёзд недосягаемых становятся близки
Алмазные вкрапленья…
Зыбкая гармония иного бытия…
Неповторим и непорочен
Мир, где существуем только ты и только я,
Во власти этой ночи.
Мы оторвёмся от земли
И упадём в её объятья.
Проблески реальности,
Вспыхнувшей на миг,
Тают на границе восприятья
Миражом вдали..
Царь-танк инженера Лебеденко, 1914 год. Танк разработанный инженером Николаем Лебеденко, после испытаний был сделан вывод об непригодности танка в условиях боя, в результате чего проект так и не был принят на вооружение армией.
Рваные скульптуры. Французский скульптор Бруно Каталано (1960 г.р.) известен благодаря своим необычным «рваным» скульптурам. Самая нашумевшая серия его скульптур - Les Voyageurs - «Путешественники», из которых особым вниманием публики и критики пользуется работа «Ван Гог». (См. также в комментариях).
Цифровое моделирование тёмной материи. Скопление галактик Абель 1689. При более близком рассмотрении можно заметить, что много фоновых галактик странно увеличены и искажены. Они приняли форму длинных кривых арок, исказившись под действием гравитационной линзы скопления. Компьютерный анализ положения и формы этих арок показывает, что в добавление к видимой материи в скоплении должно находится значительное количество тёмной материи.На изображении цифровое моделирование тёмной материи показано фиолетовым цветом. Скопление Абель 1689 и сейчас остаётся загадочным: арки настолько многочисленны и разнообразны, что ни одна из моделей тёмной материи не может объяснить их все.
Шахтерка. 1894 г. Автор: Николай Алексеевич Касаткин (1859-1930) - русский живописец. Член «Товарищества передвижников» с 1891 года, первый народный художник РСФСР (1923), один из основателей социалистического реализма. Окончил Училище живописи, ваяния и зодчества (1873-1883), где его главным наставником был В.Г.Перов. Действительный член петербургской Академии Художеств (1903).