горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Вторник, 23.05.2017, 06:21. Приветствуем Вас, Гость!
главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » кинематографическое

Про собаку из «Электроника». Рэсси в реальной жизни звали Чингизом. Пёс был бойкий, лохматый и очень весёлый.    

Про собаку из «Электроника». Рэсси в реальной жизни звали Чингизом. Пёс был бойкий, лохматый и очень весёлый.


Про собаку из «Электроника». Рэсси в реальной жизни звали Чингизом.Чингиз и «Электроник».

Помните, в фильме «Приключения Электроника» главные роли исполняли два мальчика-близнеца двенадцати лет и собака. В жизни собаку звали Чингиз. Он был не только отлично отдрессирован своей хозяйкой, но и отличался немалой сообразительностью от природы, обладал большим чувством ответственности, а это наблюдается далеко не у каждой собаки.

Пёс был бойкий, лохматый и очень весёлый. В начале съёмок во время пребывания в Вильнюсе у меня кроме Чингиза и моего овчара Янко временно жил ещё месячный щенок эрдельтерьера Ермак. Чингиз показывал щенку, как нужно вести себя в разных житейских ситуациях, учил разным собачьим премудростям.

Сначала я приписывала себе лавры дрессуры, но вскоре обнаружила, что все дело в самом Чингизе. Малыш вел себя удивительно смирно, во время уборки сидел на месте, не таскал швабру или тряпку, не шлёпал по мокрому полу, как все щенки на свете, не кусал за ногу, даже если очень хотелось.

Часть съёмок происходила в павильоне, где художники построили высокую стену. Внизу было колесо, которое медленно вращалось вручную. Чингизу нужно было забраться по крутой лесенке на верхнюю доску, где стоял Электроник, отпрыгнуть вправо боковым прыжком, перебраться на противоположный конец доски, сесть и начать лаять.

Всё это снималось комбинаторами на фоне светящейся красной стены, зажигалась стена постепенно — четырьмя выключателями. Всё пугало Чингиза: и очень громкий и резкий щелчок, и неустойчивое положение на доске. Он понял, что ему надо делать, и отлично работал, но было видно, что пёс при этом замирает от ужаса. На каждом дубле, дрожа всем телом, он как будто считал про себя, потому что после четвёртого щелчка выключателя устремлялся бегом по лесенке наверх. Весь сжавшись, перепрыгивал на доску, преодолевал её и усаживался на краю. Тогда я внизу командовала: «Голос! Голос!». Бедный пес сначала открывал пасть, не издавая ни звука, но затем, уже несколько придя в себя, тявкал всё громче.

В кадре, где Чингиз мчался за мотоциклом, он стёр себе лапы в кровь, но каждый раз во время дубля бежал с прежним усердием, забывая о боли.

Самое же удивительное — как он разобрался, что нельзя при задержании кусать по-настоящему актера Николая Караченцова, игравшего роль бандита Урри.

Караченцов приехал прямо на съёмку, на знакомство времени не было. Мы присели на корточки, и, обняв актера, я стала убеждать пса, что Коля свой, хороший и кусать его ни в коем случае нельзя. У меня создалось впечатление, что Чингиз всё понял. Стояла ночь. Темно, а в темноте все собаки особенно насторожены.

К тому же пёс, услышав команду «мотор», пришёл в страшное возбуждение и стал рваться вперёд. В группе все очень волновались за артиста, администрация требовала от меня гарантий, что собака не будет кусаться. Когда Караченцов покатился с откоса, я, трепеща, выпустила дрожавшего от возбуждения пса со словами «Не кусай Колю!». Грозный рык и два катящихся тела... У меня упало сердце — неужели грызёт в самом деле?!

Но вот выключили камеру, оба встали; Чингиз подбежал ко мне, виляя хвостом, как бы спрашивая: «Ну что, довольна?». А Караченцов сказал: «Товарищи, можно снять ещё дубль, Чингиз замечательный актёр, с таким партнёром приятно иметь дело».

Лидия Острецова. Собачье счастье. // Хочу всё знать: Научно-художественный сборник.— Л.: Детская литература, 1990.— стр.318-319

О хвостатом актёре Чингизе рассказывал режиссер картины Константин БРОМБЕРГ:

Эпизод: Урри мчится на мотоцикле, Чингиз бежит за ним.

Мы едем на операторской машине параллельно по шоссе, снимаем. И вдруг Чингиз всех обгоняет, резко останавливается и как-то предупреждающе поднимает переднюю лапу. Наш водитель тормозит, и мы понимаем, что Чингиз нас спас - прямо по ходу (а водитель все время смотрел в заднее стекло на собаку) перед нами открытый канализационный люк!

В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену. В разгар нашего спора подбегает Чингиз и... несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил!

Снимаем эпизод: пес загоняет Урри (Караченцова) в чемодан, Коля пятится и говорит: «Слушаюсь, господин пес». На третьем дубле лицо Караченцова вдруг расплывается в улыбке, он, давясь от смеха, произносит: «Ой, простите меня», - и начинает кататься по земле и хохотать. Оказалось, Чингиз, сидя к нам спиной, смотрел-смотрел на ужимки Коли, а потом взял и лизнул его в лицо. И свалил матерого артиста с ног!







Про собаку из «Электроника». Рэсси в реальной жизни звали Чингизом.Чингиз и «Электроник».

Помните, в фильме «Приключения Электроника» главные роли исполняли два мальчика-близнеца двенадцати лет и собака. В жизни собаку звали Чингиз. Он был не только отлично отдрессирован своей хозяйкой, но и отличался немалой сообразительностью от природы, обладал большим чувством ответственности, а это наблюдается далеко не у каждой собаки.

Пёс был бойкий, лохматый и очень весёлый. В начале съёмок во время пребывания в Вильнюсе у меня кроме Чингиза и моего овчара Янко временно жил ещё месячный щенок эрдельтерьера Ермак. Чингиз показывал щенку, как нужно вести себя в разных житейских ситуациях, учил разным собачьим премудростям.

Сначала я приписывала себе лавры дрессуры, но вскоре обнаружила, что все дело в самом Чингизе. Малыш вел себя удивительно смирно, во время уборки сидел на месте, не таскал швабру или тряпку, не шлёпал по мокрому полу, как все щенки на свете, не кусал за ногу, даже если очень хотелось.

Часть съёмок происходила в павильоне, где художники построили высокую стену. Внизу было колесо, которое медленно вращалось вручную. Чингизу нужно было забраться по крутой лесенке на верхнюю доску, где стоял Электроник, отпрыгнуть вправо боковым прыжком, перебраться на противоположный конец доски, сесть и начать лаять.

Всё это снималось комбинаторами на фоне светящейся красной стены, зажигалась стена постепенно — четырьмя выключателями. Всё пугало Чингиза: и очень громкий и резкий щелчок, и неустойчивое положение на доске. Он понял, что ему надо делать, и отлично работал, но было видно, что пёс при этом замирает от ужаса. На каждом дубле, дрожа всем телом, он как будто считал про себя, потому что после четвёртого щелчка выключателя устремлялся бегом по лесенке наверх. Весь сжавшись, перепрыгивал на доску, преодолевал её и усаживался на краю. Тогда я внизу командовала: «Голос! Голос!». Бедный пес сначала открывал пасть, не издавая ни звука, но затем, уже несколько придя в себя, тявкал всё громче.

В кадре, где Чингиз мчался за мотоциклом, он стёр себе лапы в кровь, но каждый раз во время дубля бежал с прежним усердием, забывая о боли.

Самое же удивительное — как он разобрался, что нельзя при задержании кусать по-настоящему актера Николая Караченцова, игравшего роль бандита Урри.

Караченцов приехал прямо на съёмку, на знакомство времени не было. Мы присели на корточки, и, обняв актера, я стала убеждать пса, что Коля свой, хороший и кусать его ни в коем случае нельзя. У меня создалось впечатление, что Чингиз всё понял. Стояла ночь. Темно, а в темноте все собаки особенно насторожены.

К тому же пёс, услышав команду «мотор», пришёл в страшное возбуждение и стал рваться вперёд. В группе все очень волновались за артиста, администрация требовала от меня гарантий, что собака не будет кусаться. Когда Караченцов покатился с откоса, я, трепеща, выпустила дрожавшего от возбуждения пса со словами «Не кусай Колю!». Грозный рык и два катящихся тела... У меня упало сердце — неужели грызёт в самом деле?!

Но вот выключили камеру, оба встали; Чингиз подбежал ко мне, виляя хвостом, как бы спрашивая: «Ну что, довольна?». А Караченцов сказал: «Товарищи, можно снять ещё дубль, Чингиз замечательный актёр, с таким партнёром приятно иметь дело».

Лидия Острецова. Собачье счастье. // Хочу всё знать: Научно-художественный сборник.— Л.: Детская литература, 1990.— стр.318-319

О хвостатом актёре Чингизе рассказывал режиссер картины Константин БРОМБЕРГ:

Эпизод: Урри мчится на мотоцикле, Чингиз бежит за ним.

Мы едем на операторской машине параллельно по шоссе, снимаем. И вдруг Чингиз всех обгоняет, резко останавливается и как-то предупреждающе поднимает переднюю лапу. Наш водитель тормозит, и мы понимаем, что Чингиз нас спас - прямо по ходу (а водитель все время смотрел в заднее стекло на собаку) перед нами открытый канализационный люк!

В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену. В разгар нашего спора подбегает Чингиз и... несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил!

Снимаем эпизод: пес загоняет Урри (Караченцова) в чемодан, Коля пятится и говорит: «Слушаюсь, господин пес». На третьем дубле лицо Караченцова вдруг расплывается в улыбке, он, давясь от смеха, произносит: «Ой, простите меня», - и начинает кататься по земле и хохотать. Оказалось, Чингиз, сидя к нам спиной, смотрел-смотрел на ужимки Коли, а потом взял и лизнул его в лицо. И свалил матерого артиста с ног!

Источник: http://www.kinodog.ru/kino/rasskazi/elektronik.html
Рейс №631 | Категория: кинематографическое | Разместил (-ла) : Rio (03.11.2012)
Просмотров: 3025 | Метки:  советское кино, Фантастика  | Рейтинг: 0.0/0 | наверх

Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

естественнонаучное
публицистика
естественнонаучное
обо всём понемногу

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
Случайное чудо   Один трек из коллекции

 Изумление китайских детей можно понять - они никогда не видели бреющегося мужчину. Американский солдат совершает обряд бритья, 1944 год, провинция Юнань, Китай.
Изумление китайских детей можно понять - они никогда не видели бреющегося мужчину. Американский солдат совершает обряд бритья, 1944 год, провинция Юнань, Китай.

  Рисунки Franco Matticchio (1) Нужно присмотреться повнимательнее.
Рисунки Franco Matticchio (1) Нужно присмотреться повнимательнее.

  Криворожье. Колхоз - кибуц Бухариндорф. 1929 г. Еврейка колхозница. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Криворожье. Колхоз - кибуц Бухариндорф. 1929 г. Еврейка колхозница. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  1930 год. Чикаго. Танцевальный марафон. Последние четыре пары. (Подробнее см. комментарии).
1930 год. Чикаго. Танцевальный марафон. Последние четыре пары. (Подробнее см. комментарии).

  Христианство без границ (6). Колумбия.
Христианство без границ (6). Колумбия.

  ... ...  Отличный девайс.
Отличный девайс.

  Елена Метёлкина и Наталья Гусева (Мурашкевич). На 25-летии фильма «Гостья из будущего». Ромкон-2010.
Елена Метёлкина и Наталья Гусева (Мурашкевич). На 25-летии фильма «Гостья из будущего». Ромкон-2010.

  Туман страсти. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Туман страсти. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).

 


лента изображений

Приключения Электроника | Музыка: Евгений Крылатов, слова: Юрий Энтин.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

индпошив, неформат

случайный трек из коллекции - музыка кино, арт, спейс, прогрессив, психоделика и прочие нетривиальности


заходите к нам послушать интересную и незнакомую музыку, плеер бесконечен :)

7 крайних комментариев


  • Rio
    Оставлен 12.12.2015
    Музыка кино - 31 июня
    Автор комментария: Rio
    Оставлен 12.12.2015 в 05:42
    Тема: Музыка кино - 31 июня
    Качество, конечно, не ахти, но зато полная версия. Загрузил оттуда аудиотрек. Шоб было.
  • Grey
    Оставлен 22.06.2015
    Музыка кино - 31 июня
    Автор комментария: Grey
    Оставлен 22.06.2015 в 01:40
    Тема: Музыка кино - 31 июня
    Звуковая дорожка оцифрована с магнитофонной ленты, записанной в 1979 году. Видеоряд использован из фильма "31 июня".
    http://www.youtube.com/watch?v=0gcOCkJkgoY&feature=player_embedded
  • Автор комментария: Grey
    Оставлен 04.06.2015 в 12:34
    Тема: Солярис (режиссёрская версия)
    Печально.
    Я собственно об этой версии Соляриса как-то скромно умолчал. Если вдруг кому-то понадобилась именно вот эта смонтированная версия, она тоже пока есть на ИЗВЕСТНОМ ТОРРЕНТЕ
  • Автор комментария: Rio
    Оставлен 17.05.2015 в 07:00
    Тема: Солярис (режиссёрская версия)
    Да, увы. Яндекс ликвидировал всё видео..
  • Автор комментария: Grey
    Оставлен 15.05.2015 в 13:06
    Тема: Солярис (режиссёрская версия)
    Пишет, "ролик недоступен".
    Ну и время не стоит на месте
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4820379
    изданный первый вариант фильма с пояснениями отличий
    ну, и замечательная книга Салынского о вариантах Соляриса, начиная со сценариев и подробнейшим сравнением первой и официальной версии
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4729146
  • Автор комментария: Rio
    Оставлен 09.05.2015 в 09:33
    Тема: С Праздником, товарищи! С Днём Победы!
  • Автор комментария: Grey
    Оставлен 01.04.2015 в 22:57
    Тема: Стерео-70: из неопубликованного



радио «горизонт событий»



загрузить m3u-файл

изображения

Подземный вестибюль станции метро «Маяковская» во время воздушной тревоги. январь, 1942 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Подземный вестибюль станции метро «Маяковская» во время воздушной тревоги. январь, 1942 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Урфин Джюс
Слева направо: Егор Белкин, Александр Пантыкин, Владимир Назимов.

Вспоминая легенду.

... Стилистика группы неповторима по одной простой причине: она играла так, как не играют.

Жанровые и композиционные аналоги "Урфину Джюсу" отыскать невозможно ... >> клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
Случайное чудо ..

навигация

сегодня заходили



авторизоваться

Логин:
Пароль:

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх