горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Четверг, 18.04.2024, 23:25. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » кинематографическое

Изначальный сценарий фильма "Прометей"        
 

Изначальный сценарий фильма "Прометей"


Прометей. Другой сценарий.

Фильм "Прометей" подвергся резкой критике за разнообразные сценарные косяки, за отсутствие логики и т.п.

Недавно появилось описание первоначального сценария, который к несчастью впоследствии существенно перекроили. (Встречается ненормативная лексика, редактировать не стал).
Для тех кто не силен - краткий пересказ перевода (С) Виталий Козак.

Краткий перевод основных отличий фильма от изначального сценария.

1. Так вот в начале там нет сцены с жертвующим себя жокеем. В остальном начало там практически такое же - находки наскальных рисунков и т.д.

2. Гораздо больше раскрывается образ Шоу - она там католичка, отец верующий, есть сцена, где показывают конфликт отца с корпорацией Вейланд.

3. Питер Вейланд никуда не летел и нигде не прятался.

4. Холлоуэй и Шоу не были парой, Холлоуэй силой склонил Шоу к сексу, практически изнасиловал - она была девственницей. Там сцена есть, где она после этого судорожно смывает с себя в душе следы случившегося,дрожит и ручейки крови утекают в слив. Молчание.

5. Робот хороший, он никого не заражал и не вел себя как ебанько. Не жрал овсянку с молоком и не смотрел старые фильмы.

6. Самое интересное - Насчет ампул, инженеров и планетоида - инженеры летают по планетам и строят миры, создают новую жизнь. Они живут хер знает сколько лет, миллионы наверное и им просто невыносимо скучно. Они ищут совершенную жизнь, скрещивая свои гены с другими живыми существами. На Земле они скрестили свои гены с жившими там мартышками-питекантропами. В ампулах - эскизы ДНК - "болванки" с вирусным кодом от самых разных живых существ.

На планете, на которой происходит действие они нашли такую форму жизни, что сами слегка окуели. Эта форма жизни выпилила порядочно жокеев, прежде они почти полностью не уничтожили её (по крайней мере в пределах храма-корабля), поместив часть в специальные коконы для дальнейшего исследования. Они скрестили свои гены с этими существами, получив такую сумасшедшую форму жизни, что сами в шоке остались. Поместили эту форму жизни на корабль и куда-то отправили.

7. Когда экспедиция в первый раз пришла в храм-корабль они взяли с собой ПУСТОЙ шлем. Трупов инопланетян они не нашли, но нашли дофига ПУСТЫХ костюмов со специфическими шестью отверстиями - следами нападениями. Исследую шлем они пришли к выводу что это частично органика, частично машина, что то вроде "It is like a biosuit" То есть он живой, а по структуре такой, что когда не контактирует с органикой - окисляется и каменеет. На внутренней поверхности - остатки сильной органической кислоты.

8. Далее все те же интриги, но там в основе всего Виккерс, которая во чтобы то ни стало хотела привезти на Землю технологии или живого инопланетянина. Там выяснилось, что Ютани готовится поглотить Вейланд и Совету директоров во что бы то ни стало нужен стимул. Она приказывает принести на корабль ампулы.

9. Когда команда вернулась в храм за ампулами - Холлоуэю случайно в лицо попала жидкость. Это произошло после секса с Шоу. Он после этого начал очень быстро стареть. Это он там в итоге в инвалидом кресле.

10. Когда они съебывались с ампулами на них напал ЖИВОЙ инженер, часть порешил, часть убежала. Шоу и Файфильд остались.

11. Там есть сцена, где Шоу пришла в себя в непонятном очень странном помещении. Фигура в виде полуробота-получеловека с головй слона возилась с телом Файфильда, потом опустила его в некое подобие кокона. Потом нажала что-то и костюм раскрылся из него вышел лысый бледный гигант БЕЗ признаков пола с холодными бездонными глазами, так похожий на человека и так непохожий (так было в сценарии прямо написано). Он с безразличием смотрел на Шоу потом заинтересованно задержался в области живота. Потом там непонятная сцена то ли изнасилования то ли опыта.

12. В это время на корабльт в ангар проникает неведомая ЕХ. В сценарии описана как здоровый восьмилапый то паук то ли богомол. Нападал, бросаясь на жертву, плотно прижимался после чего втыкал шесть лап у которого на конце были то ли крюки, то ли присоски и высасывал внутренности. Они его с трудом убили, так как в фильме убили Файфельда - огнеметами и задавили грузовиком.

13. Вскоре без сознания перед кораблем появилась Шоу. В лазарете при сканировании нашли беременность, странный плод. Её оперирует в специальной капсуле под управлением Дэвида, извлекают странное страшное пищащее существо - белое, черноглазое с лысой покатой головой. Прячут в капсуле. Капитан Джанек говорит - так моих нервов хватит, съебываем с этой пи.данутой планеты. Виккерс против. Шоу когда пришла в себя рассказала свое видение, про то, что все умрут. Про их цели, что "We were so wrong..."

14. Вскоре объявился потрепанный Файфельд. Со мной все хорошо, все хорошо. Вскоре произошло то, что в фильме, но он там не так многих убил. Его Виккерс сожгла огнеметом.

15. Холлоуэй превратился в немощного старика. Там показано его взаимоотношение с Шоу после изнасилования.

16. Забыл сказать - Дэвид там точно также находит их рубку, где видит огромную карту с тысячами планет - над большинством горит эмблема напоминающая букву "U". Находит Солнечную систему, Землю - тот же знак. Он по возвращении на корабль рассказывает все то, что я передал в пункте шесть выше. Так же он сказал что один из кораблей с "грузом" вылетел чуть раньше, но что-то пошло не так и он не отвечает. Этот корабль -где происходит действие, пришелец решает отправить на Землю.

17. В конце выясняется, что Виккерс спи.дила пару ампул. Они решили ехать отдавать их. В зале происходит контакт. Жокей обладает телепатической силой. Под его контролем Шоу в страшных муках сжигает из огнемета Холлоуэя, потом направляет его на Виккерс. Там еще момент такой - Шоу - Боже, я прошу тебя, помоги мне! - Безмолвный, безэмоциональный великан глядя прямо в глаза, покачал головой... Мол - нет твоегоБога... Сильный момент. Тут Дэвид протыкает какой-то палкой руку жокея, хлестнувшая кровь расплавляет руку робота. Жокей одним ударом прикончил андроида, а бабы пользуясь моментом убегают из корабля.

18. Далее как в фильме - корабль взлетает, Джанек его таранит.

19. Выживают Виккерс и Шоу. Они бредут к одной из машин, оставленных на поверхности. Кстати - по тому сценарию там была атмосфера и вода, но шлемы они не снимали до самого последнего момента - когда все уже по херу. Так вот - Виккерс говорит, что следующий корабль должен прибыть через 6 месяцев. Тут Шоу видит что Виккерс подозрительно рьяно опекает свой огромный рюкзак. Улучив момент находит там ампулы и инкубатор со своим "детенышем". Женщины борятся, в схватке обнаруживается, что Виккерс андроид. Шоу забила её камнем. Финальные кадры - Шоу с пищащим уродцем на руках сидит на вершине водопада и смотрит в воду.

Камера медленно, затем все быстрее поднимается ввысь, показывая красоты планеты. Еще выше и дальше, пока не становится виден другой планетоид, маленький, заполненный ветрами, каменистый. Наезжает на разбившийся подковообразный корабль, летит по коридорам, попадаем в рубку, где в кресле склонив голову лежит труп жокея (достаточно свежий) с разорванный грудной клеткой. В стороне ошметки слизи, кожица.

Затем в тени с характерным шипением из тени смутно вырисовываются контуры фигуры, хорошо видна лишь блестящая покатая голова, белые зубы, с клацанием появляется вторя челюсть.







Прометей. Другой сценарий.

Фильм "Прометей" подвергся резкой критике за разнообразные сценарные косяки, за отсутствие логики и т.п.

Недавно появилось описание первоначального сценария, который к несчастью впоследствии существенно перекроили. (Встречается ненормативная лексика, редактировать не стал).
Для тех кто не силен - краткий пересказ перевода (С) Виталий Козак.

Краткий перевод основных отличий фильма от изначального сценария.

1. Так вот в начале там нет сцены с жертвующим себя жокеем. В остальном начало там практически такое же - находки наскальных рисунков и т.д.

2. Гораздо больше раскрывается образ Шоу - она там католичка, отец верующий, есть сцена, где показывают конфликт отца с корпорацией Вейланд.

3. Питер Вейланд никуда не летел и нигде не прятался.

4. Холлоуэй и Шоу не были парой, Холлоуэй силой склонил Шоу к сексу, практически изнасиловал - она была девственницей. Там сцена есть, где она после этого судорожно смывает с себя в душе следы случившегося,дрожит и ручейки крови утекают в слив. Молчание.

5. Робот хороший, он никого не заражал и не вел себя как ебанько. Не жрал овсянку с молоком и не смотрел старые фильмы.

6. Самое интересное - Насчет ампул, инженеров и планетоида - инженеры летают по планетам и строят миры, создают новую жизнь. Они живут хер знает сколько лет, миллионы наверное и им просто невыносимо скучно. Они ищут совершенную жизнь, скрещивая свои гены с другими живыми существами. На Земле они скрестили свои гены с жившими там мартышками-питекантропами. В ампулах - эскизы ДНК - "болванки" с вирусным кодом от самых разных живых существ.

На планете, на которой происходит действие они нашли такую форму жизни, что сами слегка окуели. Эта форма жизни выпилила порядочно жокеев, прежде они почти полностью не уничтожили её (по крайней мере в пределах храма-корабля), поместив часть в специальные коконы для дальнейшего исследования. Они скрестили свои гены с этими существами, получив такую сумасшедшую форму жизни, что сами в шоке остались. Поместили эту форму жизни на корабль и куда-то отправили.

7. Когда экспедиция в первый раз пришла в храм-корабль они взяли с собой ПУСТОЙ шлем. Трупов инопланетян они не нашли, но нашли дофига ПУСТЫХ костюмов со специфическими шестью отверстиями - следами нападениями. Исследую шлем они пришли к выводу что это частично органика, частично машина, что то вроде "It is like a biosuit" То есть он живой, а по структуре такой, что когда не контактирует с органикой - окисляется и каменеет. На внутренней поверхности - остатки сильной органической кислоты.

8. Далее все те же интриги, но там в основе всего Виккерс, которая во чтобы то ни стало хотела привезти на Землю технологии или живого инопланетянина. Там выяснилось, что Ютани готовится поглотить Вейланд и Совету директоров во что бы то ни стало нужен стимул. Она приказывает принести на корабль ампулы.

9. Когда команда вернулась в храм за ампулами - Холлоуэю случайно в лицо попала жидкость. Это произошло после секса с Шоу. Он после этого начал очень быстро стареть. Это он там в итоге в инвалидом кресле.

10. Когда они съебывались с ампулами на них напал ЖИВОЙ инженер, часть порешил, часть убежала. Шоу и Файфильд остались.

11. Там есть сцена, где Шоу пришла в себя в непонятном очень странном помещении. Фигура в виде полуробота-получеловека с головй слона возилась с телом Файфильда, потом опустила его в некое подобие кокона. Потом нажала что-то и костюм раскрылся из него вышел лысый бледный гигант БЕЗ признаков пола с холодными бездонными глазами, так похожий на человека и так непохожий (так было в сценарии прямо написано). Он с безразличием смотрел на Шоу потом заинтересованно задержался в области живота. Потом там непонятная сцена то ли изнасилования то ли опыта.

12. В это время на корабльт в ангар проникает неведомая ЕХ. В сценарии описана как здоровый восьмилапый то паук то ли богомол. Нападал, бросаясь на жертву, плотно прижимался после чего втыкал шесть лап у которого на конце были то ли крюки, то ли присоски и высасывал внутренности. Они его с трудом убили, так как в фильме убили Файфельда - огнеметами и задавили грузовиком.

13. Вскоре без сознания перед кораблем появилась Шоу. В лазарете при сканировании нашли беременность, странный плод. Её оперирует в специальной капсуле под управлением Дэвида, извлекают странное страшное пищащее существо - белое, черноглазое с лысой покатой головой. Прячут в капсуле. Капитан Джанек говорит - так моих нервов хватит, съебываем с этой пи.данутой планеты. Виккерс против. Шоу когда пришла в себя рассказала свое видение, про то, что все умрут. Про их цели, что "We were so wrong..."

14. Вскоре объявился потрепанный Файфельд. Со мной все хорошо, все хорошо. Вскоре произошло то, что в фильме, но он там не так многих убил. Его Виккерс сожгла огнеметом.

15. Холлоуэй превратился в немощного старика. Там показано его взаимоотношение с Шоу после изнасилования.

16. Забыл сказать - Дэвид там точно также находит их рубку, где видит огромную карту с тысячами планет - над большинством горит эмблема напоминающая букву "U". Находит Солнечную систему, Землю - тот же знак. Он по возвращении на корабль рассказывает все то, что я передал в пункте шесть выше. Так же он сказал что один из кораблей с "грузом" вылетел чуть раньше, но что-то пошло не так и он не отвечает. Этот корабль -где происходит действие, пришелец решает отправить на Землю.

17. В конце выясняется, что Виккерс спи.дила пару ампул. Они решили ехать отдавать их. В зале происходит контакт. Жокей обладает телепатической силой. Под его контролем Шоу в страшных муках сжигает из огнемета Холлоуэя, потом направляет его на Виккерс. Там еще момент такой - Шоу - Боже, я прошу тебя, помоги мне! - Безмолвный, безэмоциональный великан глядя прямо в глаза, покачал головой... Мол - нет твоегоБога... Сильный момент. Тут Дэвид протыкает какой-то палкой руку жокея, хлестнувшая кровь расплавляет руку робота. Жокей одним ударом прикончил андроида, а бабы пользуясь моментом убегают из корабля.

18. Далее как в фильме - корабль взлетает, Джанек его таранит.

19. Выживают Виккерс и Шоу. Они бредут к одной из машин, оставленных на поверхности. Кстати - по тому сценарию там была атмосфера и вода, но шлемы они не снимали до самого последнего момента - когда все уже по херу. Так вот - Виккерс говорит, что следующий корабль должен прибыть через 6 месяцев. Тут Шоу видит что Виккерс подозрительно рьяно опекает свой огромный рюкзак. Улучив момент находит там ампулы и инкубатор со своим "детенышем". Женщины борятся, в схватке обнаруживается, что Виккерс андроид. Шоу забила её камнем. Финальные кадры - Шоу с пищащим уродцем на руках сидит на вершине водопада и смотрит в воду.

Камера медленно, затем все быстрее поднимается ввысь, показывая красоты планеты. Еще выше и дальше, пока не становится виден другой планетоид, маленький, заполненный ветрами, каменистый. Наезжает на разбившийся подковообразный корабль, летит по коридорам, попадаем в рубку, где в кресле склонив голову лежит труп жокея (достаточно свежий) с разорванный грудной клеткой. В стороне ошметки слизи, кожица.

Затем в тени с характерным шипением из тени смутно вырисовываются контуры фигуры, хорошо видна лишь блестящая покатая голова, белые зубы, с клацанием появляется вторя челюсть.

Источник: http://vott.ru/entry/180730
Рейс №631 | Категория: кинематографическое | (13.07.2012) | Автор: SHOEI
Просмотров: 4664 | Метки:  Фантастика, сценарий  | Рейтинг: 2.0/1 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

публицистика
кинематографическое
Русский Мiр
Русский Мiр

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 С ног на голову. Карта Земли из другого полушария.
С ног на голову. Карта Земли из другого полушария.

  На стене дома в лондонском Ист-Энде. © Мир Уан (Mear One). Горсовет приказал удалить фреску в течение 28 дней. К вопросу о свободе самовыражения, о которых так пекутся в России забугорные маккартни и мадонны. Вы там у себя сперва порядок наведите, заботливые вы наши.
На стене дома в лондонском Ист-Энде. © Мир Уан (Mear One). Горсовет приказал удалить фреску в течение 28 дней. К вопросу о свободе самовыражения, о которых так пекутся в России забугорные маккартни и мадонны. Вы там у себя сперва порядок наведите, заботливые вы наши.

  Христианство без границ (5). Христос. Индия. (И ещё см. в комментариях).
Христианство без границ (5). Христос. Индия. (И ещё см. в комментариях).

  Нарисованные чулки (1940-е). Подробнее ниже в комментариях и по ссылке «источник».
Нарисованные чулки (1940-е). Подробнее ниже в комментариях и по ссылке «источник».

  Феликс Баумгартнер. Прыжок из стратосферы.
Феликс Баумгартнер. Прыжок из стратосферы.

  Странники. 1925 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Странники. 1925 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  «Стеклянные тоннели» на Марсе (11). Снимки переданы американской беспилотной станцией «MarsGlobal» 11 августа 1999 г. В районе равнины Ацедалия были найдены объекты, которые на сайтах независимых исследователей Марса фигурируют под названиями «стеклянные туннели», «стеклянные трубы» и «стеклянные черви».
«Стеклянные тоннели» на Марсе (11). Снимки переданы американской беспилотной станцией «MarsGlobal» 11 августа 1999 г. В районе равнины Ацедалия были найдены объекты, которые на сайтах независимых исследователей Марса фигурируют под названиями «стеклянные туннели», «стеклянные трубы» и «стеклянные черви».

  Про Хэллоуин.
Про Хэллоуин.

  Л.И.Брежнев. Отличное фото.
Л.И.Брежнев. Отличное фото.

 


лента изображений

Собака на сене | Музыка: Геннадий Гладков, слова: Михаил Донской.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

Archilochus colubris. «После целого дня гроз и холодного дождя подобрали в саду рубиногорлого колибри, молоденького самца. Он так ослабел, что летать мог только по горизонтали, и был очень голодный - пил, захлебываясь. Вскоре, однако, откормился, окреп, снова смог взлетать с земли и был отпущен. Надеюсь, беспосадочный перелет в Венесуэлу ему удастся».
Archilochus colubris. «После целого дня гроз и холодного дождя подобрали в саду рубиногорлого колибри, молоденького самца. Он так ослабел, что летать мог только по горизонтали, и был очень голодный - пил, захлебываясь. Вскоре, однако, откормился, окреп, снова смог взлетать с земли и был отпущен. Надеюсь, беспосадочный перелет в Венесуэлу ему удастся».

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Рок-мюзикл 'Илья Муромец'

... за последние годы это, пожалуй, одно из немногих произведений, чем-то порадовавших и даже удививших.

Концептуальный драйвовый мюзикл в трёх частях, весёлое хулиганство с хорошо сделанным саундом и нестандартными текстами, где сквозь юмор и стёб явлены различные социально-политические смыслы нынешней российской действительности.

Несмотря на плотную загруженность текстом и диалоги, полтора часа действа слушаются на одном дыхании, общая мелодическая архитектура, смена тем, ритмических рисунков завораживают, не заскучаешь. Короче, ребята зажгли :)
>> послушать

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

Логин:
Пароль:

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх