
Севастополь. Памятник медицинским работникам, участникам обороны и освобождения Севастополя в Великую Отечественную войну.

Гжатск под немецкой оккупацией. Цветные снимки 1942 года. Вид на Благовещенский собор через реку Гжать. Гжатск (с 1968 г. переименованный в «Гагарин») был оккупирован гитлеровцами 9 октября 1941 г. и оставлен ими 6 марта 1943-го. Из альбома «Цветные слайды солдата 98 пехотной дивизии (лето в России)».

Женские портреты Владимира Волегова.

«С высоты 100 миль. Джемини-5. Самые замечательные виды рекордного околоземного полёта». 24 сентября 1965 г. Под кораблем - Калифорния.

Москва и москвичи образца 1931-го года.

«Его полёт возвещает приближение фантастической эры». 24 мая 1963 г. Астронавт Купер перед стартом.

Фея Неба. Летайте самолетами Аэрофлота (1960-е).

Прогулка в тумане. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).

1900 г. Электромнибус И.В. Романова у Гатчинского дворца. Первый русский электромобиль. Источником энергии служили 44 аккумуляторные батареи, которые обеспечивали без подзарядки пробег 60 км — показатель неплохой и для современных электромобилей. Два двигателя общей мощностью 12 л.с. сообщали омнибусу, снаряженная масса которого составляла около 1600 кг, скорость 19 км/час. 19 января 1901 года Ипполит Романов направил в городскую думу Санкт-Петербурга предложение организовать 10 маршрутов электрического омнибуса. 20 февраля омнибус был осмотрен технической экспертной комиссией, которая признала пригодность романовского изобретения к практической работе. Далее см. в комментариях.