Бессонница. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Чарующая осень. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Санкт-Петербург. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Мост в тумане. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Заколдованный парк. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Аллея у озера. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Прогулка в тумане. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Старый летний дом. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Туман страсти. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Лос-Анжелес, 1920. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Утренний туман. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Парк Любви. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Синий туман. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Длинный день. Леонид Афремов - белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году. Является одним из элитных членов знаменитой Витебской художественной школы. Интересна методика рисования - Леонид использует вместо кисти методика рисования - вместо кисти Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Слёзы ангелов. Леонид Афремов - белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году. Является одним из элитных членов знаменитой Витебской художественной школы. Интересна методика рисования - Леонид использует вместо кисти методика рисования - вместо кисти Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Про цвет марсианского грунта. Слева мы видим необработанное изображение дюны, показывающее как она выглядит на Марсе, небо которого часто имеет красноватый оттенок вследствие большого количества пыли. Справа снимок обработан таким образом, чтобы показать, как тот же самый участок выглядел бы на Земле. Размер округлого камня выше центра изображения около 20 см.
1918 год в Петрограде (Петроградская мадонна). Автор: К.С.Петров-Водкин. ... Рушится старый мир. «Мы наш, мы новый мир построим». И как символ этой нарождающейся жизни — хрупкая былиночка, младенец на руках у матери. На пути к новой жизни — гражданская война, разруха, голод. Опасаясь за судьбу ребенка, мать сжала его тонкую ручку с одним стремлением — преодолеть, выстоять, победить. Белый платок, розовато-коричневое лицо, иконописность изображения — благодаря мастерству художника облик петроградской работницы становится новым символом материнства. Поистине Петроградская мадонна. «Наука и жизнь» 1988 №03.
О разнице менталитетов.. Работница военного завода в Аризоне пишет письмо своему приятелю в ВМФ США с благодарностью за то, что тот прислал ей в подарок череп японского солдата, с припиской «Хороший японец - мертвый!». Эта иллюстрация из американского журнала была растиражирована и распространена японскими пропагандистами среди японского населения. При перезахоронении в 1984 году японских солдат, погибших на Марианских островах, было установлено, что отсутствует 60% черепов погибших. Фото из журнала Life от 22 мая 1944 года.
Женщина, которая работает «будильником». За шесть пенсов в неделю (на одного клиента) Мэри Смит из Брентон Street работала будильником - будила клиентов, «стреляя» горохом в окна их спален.
1956. Уровень городского смога тестируется на людях.
Дети в Западном Берлине играют в строительство стены.
Послание для 8113 года. В 1940 году в городе Брукхейвен, Джорджия, была запечатана герметичная комната из нержавеющей стали (6х3х3 м), в которой были собраны артефакты того времени. Это было послание будущим цивилизациям. Предполагаемая дата открытия – 8113 год нашей эры. В склепе собрано 640 000 страниц документов на микрофильмах (с проекторами – электрическим и, на всякий случай, механическим) и 800 классических книг, в том числе Библия, Коран, Илиада. Есть оригинал сценария "Унесенные ветром". Собраны записи голосов Гитлера, Сталина, Муссолини и Рузвельта. А также образцы семян, зубная нить, содержимое женской сумочки, электрический тостер, пиво Budweiser, пишущая машинка, радио, первый телевизор, телефон, механические часы, кассовый аппарат, швейная машинка, арифмометр, игрушка Дональд Дак...
Камень Kummakivi. Kummakivi — финское слово обозначающее «Странная Скала». Эта геологическая формация найдена в Valtola в южном Savonia в Финляндии и является чем-то невероятным. Окруженный густым лесом, этот гигантский монолит балансирует на другом камне. Образовалась эта структура в последний ледниковый период.
Приближение бури; 1885 г. Автор: Густав Генри Мослер (1841 - 1920).
Уютный уголок; 1893 г. Автор: Густав Генри Мослер (1841 - 1920).
Прогулка; 1874-77 г.г. Автор: Густав Генри Мослер (1841 - 1920).
Трудолюбивые пчелки; 1916-17 г.г. Автор: Густав Генри Мослер (1841 - 1920).
О Гигантах и их потомках.
Портрет Моны Лизы работы Леонардо да Винчи, хранящийся в Лувре (слева), и его копия из мадридского музея Прадо. После проведения плановых реставрационных работ сотрудники Прадо выяснили, что копия знаменитой картины была написана одновременно с оригиналом одним из учеников Леонардо.
Водружение советского флага на здании Нового базара. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Румынский ДОТ у Китайского консульства (здания бывшего отдела кадров Черноморского Морского Пароходства) пер. Нахимова, 2. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Баррикады на Ришельевской. Одесса 1941-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Сабанеев мост. Разрушенная музыкальная школа им. П.С Столярского. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Греческая, 19. Жители освобождённого города читают сводку Совинформбюро. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Моряки у Потёмкинской лестницы. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Воины-освободители на Потемкинской лестнице. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Красная Армия вступает в город. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Ланжероновская улица. Советская кавалерия входит в освобождённую Одессу. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Советские солдаты и детвора у Оперного театра. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
«... Когда войдёт обратно походкою чеканной в красавицу Одессу усталый батальон ...». Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
«... Спокойные лиманы, зелёные каштаны ещё услышат шелест развернутых знамен ...». Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Дерибасовская ул. Советская кавалерийская часть проходит по освобождённой Одессе. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Пушкинская улица, 15. Партизаны конвоируют пленных гитлеровцев. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Баррикада на улице Дальницкой. Одесса 1941-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Рабочие Одессы возводят баррикаду на ул. Дальницкой. Одесса 1941-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
|