Советский павильон на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке «Строительство мира завтрашнего дня». Главный советский павильон привлекал всеобщее внимание гигантской 24-метровой стальной скульптурой под названием «Новый советский человек», работы Вячеслава Андреева. Гражданин весил 30 тонн, был смонтирован на металлическом каркасе по типу Статуи Свободы, и установлен на центральном 60-метровом пилоне-обелиске. Скульптура символизировала нового советского человека, сильного духом, телом и интеллектуально образованного. В руках он держал копию рубиновой кремлевской звезды диаметром 3.6 метра.
Странники. 1925 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Моряки у Потёмкинской лестницы. Одесса 1944-2012. Проект Сергея Ларенкова «Связь времён».
Раненый бизон, раненый охотник и птичка. Пещера Ласко. Хотя изображения людей и имеются на стенах пещер, они совсем редки. Это находится в ярком контрасте с наскальными традициями в других частях мира. Кроме того, даже имеющиеся изображения людей часто неполны (иногда изображены только части тела) и, в отличие от изображений животных, не особенно натуралистичны. Неважно, к какому периоду принадлежит художник, изображения людей неизменно примитивны и даже карикатурны. Так как мы не сомневаемся в мастерстве художников палеолита, эта примитивность намеренна и, возможно, является следствием какого-то табу.
На стене дома в лондонском Ист-Энде. © Мир Уан (Mear One). Горсовет приказал удалить фреску в течение 28 дней. К вопросу о свободе самовыражения, о которых так пекутся в России забугорные маккартни и мадонны. Вы там у себя сперва порядок наведите, заботливые вы наши.
О составе геббельсовской «международной» комиссии в Катыни. Пишет stepnyak54 (после клика разверните изображение до реального размера). «Объктивки» на остальных членов комиссии см. по ссылке «источник» у Вершинина.
Фёдор Андреевич Махнов. Крестьянин Старосельской волости Витебского уезда Витебской губернии. Самый высокий человек, которого когда-нибудь видел свет. Рост великана - 2 метра 85 сантиметров.