Гораздо более известный под псевдонимом Saint-Preux. Помнится, я так и не добился от поисковиков его настоящего имени. Замучился и бросил это занятие. Везде и всюду был только его псевдоним.
И только наш старый сетевой товарищ, уважаемый Reressw оказался в курсе дела. После того, как он открыл нам его подлинное имя я даже почуствовал себя кем-то вроде посвящённого в тайное знание. :)
Saint-Preux — французский композитор, аранжировщик, пианист, синтезаторщик. Автор 18 аудио-дисков.
Наиболее успешные — знаменитый «Концерт для одного голоса» (Concerto pour une voix, 15 млн экз.), произведение 1969 года в исполнении французской певицы Даниэль Ликари́ (Danielle Licari), а также «Рояль в море» (Le piano sous la mer, 3 млн экз.) 1971 года и «Быть или не быть» (To be or not) 1980 года.
Saint-Preux родился в 1949 году в Мервэн (Вандея). В 6 лет сочинил свое первое музыкальное произведение для органа.
В 19 лет, в августе 1969, принял участие в музыкальном фестивале в Сопоте (Польша), дирижируя симфоническии оркестром, исполнявшим его первое большое сочинение «Вальс детства» (La valse de l’enfance). В Сопоте получил приз международной прессы. Там же сочинил свой «Концерто для голоса», принесший ему мировую славу.
Его четвёртая дочь Клеманс (Clémence Saint-Preux, род. 29 ноября 1988 в Нёйи-сюр-Сен) — начинающая, но уже популярная французская певица, сценическое имя — Клеманс (Clémence). Первый альбом Кристиана Ланглада датирован 1969 годом.
Reressw: "... Зовут этого человека Кристиан Ланглад, в районе 1950 г.р. Где-то у меня был его е-мейл. Руки ни до чего не доходят, блин. Ну, короче, его Концерт для одного голоса - это нечто. Я очень благодарен Rio, который обратил внимание на этого мастера. Интересно, что эта великолепная вещь была сочинена им в Польше, куда он поехал на фестиваль в Сопоте. Какой Сопот, Кристиан? Ты же сам больше, чем 3 Сопота... :) Причем в момент сочинения, Кристиан был сильно молод. Ну короче, если бы Бах ее услышал, то аплодировал бы. Бэз вариантов.
Написана эта вещь, если память не изменяет, то ли в 1968, то ли в 1969 г. ..."
Concerto Pour Elle
No More Nadine (D'Apres J.S. Bach)
Уверен, многие помнят эту вещь (No More Nadine) ещё с советских времён (и до сих пор она нет-нет да используется в заставках к теле- и радиопрограммам), как и уверен в том, что многие до сих пор не знают исполнителя композиции.
Ещё несколько красивейших пьес Кристиана Ланглада из разных альбомов. И написанные им самим и интереснейшие аранжировки произведений классиков.
А вот эту лангладовскую аранжировочку:
Amours Meteores (D'Apres L.V. Beethoven)
лихо сплагиатировал (уважительно заимствовал ) Эдуард Артемьев в фильме "Родня", сравниваем:
Мотоциклисты
Впрочем, не будем обижать нашего мастера, надо повнимательнее на титры посмотреть, может там сказано темы каких авторов использованы (хотя очень в этом сомневаюсь)..
(Кстати, я недавно где-то вычитал, что Артемьев и в "Курьере" тему брейка Herbie Hancock-а переиграл, т.е. она там звучит, как оказалось, не в оригинальном виде, а в артемьевском! И эту тему люди разыскивают).
Другие бриллианты мировой умной музыки можно услышать в круглосуточном режиме на радио "горизонт событий": http://gorizontsobytij.ucoz.ru/index/radiogorizont/0-401
Аудиопоток: http://s2.radioheart.ru:8005/radiogorizont
m3u-файл: http://s2.radioheart.ru:8005/radiogorizont.m3u
|