1978 г. *- такими звёздочками отмечены только песни. Всё остальное - извлечение из сцен с диалогами, где фоном звучит та или иная музыкальная тема. В каких-то из них наличествуют диалоги, а в каких-то они вычтены с сохранением всей музыки эпизода (обращайте внимание на подсказки при наведении курсора).
Что касается песен, то всего их 14, десять из них тут наличествуют в нормальном звучании (не из фильма), а вот четыре других, насколько я знаю, позже ни на каких носителях не издавались: "Песня леди Джейн", "Любовь с первого взгляда", "Дракон по имени Кошмар", "Я всё равно на ней женюсь". Звук в реставрированной картине (в песнях имеется в виду), мягко говоря, не блещет - плоское и мёртвое, убитое звучание, с плавающей стереопанорамой (изначальная аудиодорожка к фильму вообще была моно, из неё спецы потом сделали 5.1), потому и версии этих песен тоже весьма отличаются от нормального звучания. Но что есть, то есть. Немного над ними поработали, устаканили плавающую стереопанораму, добавили нормальный бас и т.п. Главная темаверсия
О песне "Дракон по имени кошмар" на одной из раздач рутрекера: ...второго куплета нет, хотя его и в фильме тоже нет , но сотрудники Бомба-мюзик могли бы и поискать мастер-ленту с полной версией песни в закромах Мелодии, раз уж такой диск решили скомпоновать, тем более, что у них на обложке Мелодия фигурирует. Отсутствующий куплет: Один дракон, черт побери, вёл бой со мной 3 дня Его убил я изнутри, когда он сьел меня Сумел добится своего, извел я хитростью его Сделав нарочно, чтоб сьел он меня. Припев
Парк Любви. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
... я как-то всегда пребывал в убеждении, что в 90-е - 2000-е ничего сногсшибательного и концептуально-башнесносящего в мире рок-музыки создано не было и вряд ли уже будет.