кратко о творческом пути музыканта клик
Впервые я услышал голос Парфенюка в конце восьмидесятых годов прошлого тысячелетия, когда группа «Рок-ателье» под управлением Криса Кельми выпустила весьма неплохой альбом «Замыкая круг». Одного четверостишия из одноимённой кельмивской песни (на стихи Маргариты Пушкиной) мне хватило, чтобы запомнить голос поющего навсегда. Вот этот фрагмент: Замыкая круг - Николай Парфенюк Помнится, что я даже неоднократно я перематывал плёнку с третьим куплетом, вслушиваясь в обертоны вокалиста и нюансы его интонаций. Уже позднее была записана другая версия этой песни, для исполнения которой Кельми собрал всех наших рок-звёзд. Многие наверное видели этот ролик, его и сейчас иногда крутят. По мне, так «звёздный» вариант вышел похуже, я его после оригинала не слишком воспринимаю. В альбоме тем же голосом была исполнена вещь под названием «Не торопись», которую в видеоверсии для «Утренней почты» спел сам Кельми (Кельми пел куплеты, а неизвестный мне тогда голос - припев). Непонятно по какой причине, но так уж сложилось, что у нас в стране очень мало приличных рок-вокалистов. Так было раньше, так это остаётся и сейчас, включив «Наше радио» можно в этом убедиться. На фоне серой массы хлипких и блёклых, подчас друг от друга неотличимых голосов звезда Парфенюка сияет для меня до сих пор слегка загадочным и нездешним светом. Возвращаясь к пластинке «Замыкая круг»... Хитрый Кельми нигде не обозначил имена вокалистов своей группы, коих было немало. С этим вероятно и связано то, что я (да и не только я) тогда так и не узнал чей же это голос мне так понравился. И только спустя полтора десятка лет в интернете знающий человек под ником Aprel рассказал мне о Парфенюке. Тогда же я узнал о сольных альбомах Николая, открыв для себя не только вокалиста, но и неординарного композитора и лирика, чьи мелодии и тексты проникнуты чем-то трансцедентным, вечным. Описывать музыку в словах для меня затруднительно, посему предлагаю всем, кто заинтересовался просто послушать избранные композиции из сольных альбомов Николая Парфенюка. PS. Не было цели полностью разместить здесь весь массив мр3 файлов из творчества музыканта. Цель публикации - заинтересовать музыкой Парфенюка тех, кто о нём ещё не слышал. Найти старые записи в оцифровках с винила в сетке сейчас не проблема, так же как и купить новые альбомы Парфенюка на CD. |
Однажды мы собрались и решили замутить альбом... |
Коллектив 'горизонта событий' приветствует всех на наших страницах.
Изначально всё это планировалось только для размещения наших песен из альбома 'Осколки Неба', который мы записали в 2005 г. Однако постепенно сайт несколько расширился и теперь не имеет какой-то конкретной тематической направленности. В целом его можно было бы назвать ностальгически-романтическим. PS. Зарегистрированных пользователей оповещаем о появлении новых разделов, об обновлениях треков (в случае, если найден лучший по качеству источник) или добавлении новых. Бывает это нечасто, но время от времени случается. Приятного просмотра. |
Об истории Суперсерии-72. |
кратко о творческом пути музыканта клик В 1989 году Андрей Мисин первый раз появился на отечественном телевидении с песней «Чужой». Этого момента я не застал, т.к. проходил в это время срочную службу. Открытием Мисина была для меня другая композиция автора, её в начале девяностых тоже как-то показали по московскому каналу - «Свеча и меч»: Совершенно невероятная, фантастическая, притчевая, образная, очень "кинематографичная" композиция. Мой верный индикатор - забегавшие по коже мурашки - тут же сработал, и я ещё долго потом её вспоминал, напевая первое четверостишие: ... Далеко, так далеко, что не с чем и сравнить, За далёкою горой подвешен меч на нить... Имя моё на клинке... Там, вдалеке...Далее Андрей Мисин надолго пропал из моего поля зрения. Промелькнул на нашем теленебосклоне ярким болидом и исчез, оставив телесцену для пёстрых и пустых фантиков. Но слава Богу на этом не прекратилось его творчество, Андрей Мисин записал три полноценных альбома, в которых, на мой взгляд, большинство супервещей создано в соавторстве с поэтом Сергеем Патрушевым. Однажды прочёл интервью музыканта, где он объяснил почему отошёл от активной концертной деятельности. Оказывается, в немалой степени потому, что его стали эксплуатировать по одной составляющей, а именно: ... Приглашения на какие-то определённые мероприятия, связанные, ну, с церковными событиями... Это всё продолжалось и продолжалось. Я думаю, что эти песни понимают так узко? На самом деле, это песни "о людях". В первую очередь - о людях...Андрей Мисин востребован сейчас как композитор, пишет музыку для разных исполнителей. Среди песен отданных "на сторону" есть, к сожалению, и такие, о которых тут даже неудобно упоминать (имена певцов и певиц тоже, увы, иногда вызывают оторопь - хочется спросить - ну эти-то тут зачем?). Есть конечно и очень неплохие мелодии, но большинство прослушанного меня как-то не вдохновило. Возможно это связано ещё и с тем, что вне авторского исполнения мисинские песни не слишком воспринимаются. Такой пример. Группа "Несчастный случай" не так давно записала две старых песни Мисина - "Ангел сна" и "Четыре тайны" (послушать можно тут: ns.ru/creativity/prostie_chisla/ ). Так вот, в кортневском варианте эти композиции "не звучат". Что-то из них фатально исчезает, до такой степени, что если услышать их впервые можно и внимания не обратить. По крайней мере это касается "Ангела сна", супер-песни, которая в мисинском исполнении отпечатывается в сознании с первого прослушивания и навсегда. Думаю, что этот эффект связан с двумя вещами. Во-первых, это подход к аранжировке и непосредственно самому звучанию. Мисин изрядно потрудился над уникальностью звучания, он научился доносить смысл и послание композиции не только через мелодию и текст, но и через ткань и пространство звука. Во-вторых, это конечно же его голос (точнее неповторимая техника владения им), который будучи органически встроен в звуковую ткань многократно усиливает эффект восприятия. Вот что пишет уважаемый мною Алексей Кортнев: "... Это была моя инициатива – записать их. Когда-то в юности я буквально бредил несколькими вещами Андрея. И вот стали мы их писать… Тут же выяснилось, что спеть-то мне их практически не удается! Настолько специфическая и технически сложная манера пения у Мисина, что воспроизвести ее, или хотя бы спеть по-своему все эти ноты, почти невозможно. Так что записали мы «Ангела» и «Четыре тайны» в студии – и физкультпривет, в концертах не поем. А жаль". |
Развлекаемся с браузером Google Earth. Координаты некоторых мест земной поверхности для просмотра в этой программе. Внизу каждой картинки есть строка с координатами. Для просмотра в "Google Earth" необходимо скопировать координаты, вставить их в строку поиска программы и нажать "начать поиск". |
Чрезвычайно интересный и важный материал. Продолжая горизонтовскую традицию публикации некоторых новейших научных данных об устройстве окружающего нас мира и нас самих, представляем вашему вниманию лекцию Александра Маркова - одного из наиболее эрудированных российских специалистов, чуть ли не единственного человека в стране, регулярно публикующего на русском языке сведения о наиболее важных научных достижениях в области современной биологии.
Лекция проливает свет на эволюционные корни добра и зла, т.е. ту область знания, вотчиной которого веками считались лишь философы и богословы. Сегодня до этих корней добралась и наука. Полученные ею результаты удивляют и ошеломляют, вызывают неприятие общественности, сопротивление религиозных деятелей, когнитивный диссонанс у людей верующих... Тем не менее, сегодня «эволюционное религиоведение» стало признанным и быстроразвивающимся научным направлением, эволюционный подход является доминирующим в научной психологии и этологии человека. Объём накопленных знаний (в том числе и подтверждённых множественными экспериментами) на сегодня таков, что с этим уже нельзя не считаться, этот взгляд нужно знать. Александр Владимирович Марков − российский биолог, палеонтолог, выпускник биологического факультета МГУ, доктор биологических наук, старший научный сотрудник Палеонтологического института. Автор более 130 научных публикаций по зоологии, палеонтологии, теории эволюции, исторической динамике биоразнообразия и другим направлениям эволюционной биологии. Медаль РАН по биологии. Премия X. Раусинга (1998 г.). Внёс заметный вклад в развитие общей теории биологической макроэволюции и в математическое моделирование макроэволюционных процессов. Член редколлегии «Журнала общей биологии». Автор многочисленных научно-популярных статей, автор и ведущий научно-образовательного портала «Проблемы эволюции», один из авторов научно-популярного сайта «Элементы.ру».Сугубое имхо: развернуть/свернуть Под срезом видеоверсия лекции, состоявшейся на публичных чтениях к столетию журнала «Природа» (2010 г.). И текстовый её вариант. |
Отличный фильм уральских телевизионщиков о мрачной уральской истории, подробно, шаг за шагом, с опорой на документы и дневники, рассказывающий о фактуре произошедшего. Кто в курсе этого советского хоррора, разгадки которого нет до сих пор, те наверное уже видели. Остальным рекомендуется посмотреть. «... Эта история о дружбе, о мужестве, о беспримерной борьбе за жизнь из последних сил, и о некоей страшной тайне. Тайне протяжённостью в несколько десятков лет..». Видео под срезом. Рейс №631 | кинотеатр на горизонте |
Дата: 26.09.2012 | Смотрели: 8884 |
Комментарии (2) | Подробнее
|
|
|
|
|
|
---|
| ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
|
---|
| |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
| ||
---|---|---|
|
|
---|
|
---|
|
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |