Настоящее русское: анимационный фильм Александра Петрова «Моя любовь».
09:39
Шедевр Александра Петрова «Моя любовь» создан по мотивам романа Ивана Шмелёва. 2006 г. Не могу не процитировать, поскольку совершенно согласен с Игорем Лебедевым, добавить нечего:
... Уму непостижимо, как автор сумел понапихать столько подлинно-русской символики и настолько совершенно передать нашу жизнь и национальный дух. Нельзя не заметить, что Иван Шмелёв - возможно, лучший выбор для такой экранизации. Ну, и переживания героя, первые любовные чувства подростка - всё, как надо.
Озвучка безукоризненна. В точности воспроизведены интонации и речевые обороты XIX века. Интонации русской речи за последние 100 лет довольно сильно изменилась - она потеряла свою мягкость, а речь молодого поколения за годы торжества буржуазии приобрела и ещё какой-то оттенок глумливости. Они этого, разумеется, не замечают, но где авторы нашли молодёжь с правильной русской речью? ... (kot-begemott.livejournal.com)
Роли озвучивали: Александр Паламишев, Александра Живова, Евгения Крюкова, Сергей Гармаш, Нина Русланова, Александр Олешко, Олег Щербенин, Юлия Артемова.
«Моя любовь» — фильм, созданный по мотивам романа Ивана Шмелева «История любовная».
Александр Петров работал над мультфильмом три года — это его самый длинный фильм.
На этом фильме впервые были опробованы современные анимационные технологии. Если раньше фрагменты фильма снимали на кинопленку, то сейчас применили компьютерный монтаж. Его преимущества состоят в том, что снижается риск потери качества и есть возможность контролировать процесс создания мультфильма еще на стадии производства.
«Старик и море» — оскароносная картина по одноименному рассказу Эрнеста Хэмингуэя. Мультфильм снят в Канаде в формате 70-миллиметровой пленки для гигантского экрана IMAX с использованием новейших технологий, которые дают зрителю возможность полного погружения в пространство фильма.
Фильмом «Старик и море» художник занимался около 3 лет. После успеха картины Александру Константиновичу предлагали уехать за рубеж. Предлагали студии, оборудование, деньги… Но художник выбрал Россию.
Призы и номинации
Гран-при МКФ «Крок», 1999
Приз детского жюри МКФ «Золотая рыбка» (Москва), 1999
Приз жюри МКФ Флагстаф (США), 1999
Гран-при, приз за лучшее звуковое оформление и приз RTP (ТВ-канала) на МКФ в Эшпиньо (Португалия), 1999
Гран-при МКФ в Виссембурге (Франция), 1999
Гран-при фестиваля Маинити (Япония), 2000
Гран-при в категории анимации 3-го фестиваля искусств в Токио (Япония), 1999
Приз за лучший анимационный фильм 6-го РКФ «Литература и кино», 2000
Приз за лучший анимационный фильм на МКФ «Послание к Человеку» в Санкт-Петербурге, 1999
Приз киноакадемии Квебека JUTRA, 2000 (Канада)
Премия Американской киноакадемии ОСКАР 2000 в категории «лучший короткий анимационный фильм»
Гран-при и приз публики на МКФ в Аннеси (Франция), 2000
Приз в категории до 30 мин. на МКФ в Загребе (Хорватия), 2000
Приз детского жюри МКФ BUSTER в Копенгагене (Дания), 2000
Дипломная картина и дебют режиссера Александра Петрова — по одноименному рассказу Андрея Платонова. «Корова» решена в редчайшей технике «живописи по стеклу». Картина пишется прямо под камерой и все время видоизменяется от первого движения в кадре и до последнего.
Призы и номинации
Приз за лучший дебют на МКФ в Варне (Болгария) 1989
Гран-при и приз газеты «Асахи» на III МКФ в Хиросиме (Япония) 1990
Диплом жюри на 40 МКФ в Западном Берлине (Германия) 1990
Приз за лучший дебют на МКФ в Оттаве (Канада) 1991
Гран-при «Золотая раковина» на МКФ в Бомбее (Индия) 1992
Номинация на «Оскар» в Лос-Анджелесе (США) 1990
Специальный Приз на МКФ в Брюсселе (Бельгия) 1993
Приз за авторское кино на ВКФ изобразительного мастерства кино в
Екатеринбурге 1991
Удивительно, что в сегодняшней действительности может рождаться нечто уникальное и при этом корневое наше, настоящее. Нужно это дело распространять как можно шире.
А оказалось.. «Февраль 1945 года. Армия США движется через Люксембург. Сержант надел кружева на каску в шутку. Оказалось, что это прекрасная зимняя маскировка».
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова. Рисунки созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.
Алма-Ата. Молодожены фотографируются перед Дворцом бракосочетаний. Из книги 1977 г. журналиста Bart McDowell и фотографа Dean Conger «Путешествие по России: Советский Союз сегодня». Авторы провели в СССР два года и, объехав все пятнадцать республик и десятки городов, представили западному читателю 370-ти страничный труд, содержащий сотни фотографий - портрет огромной страны и ее жителей.
... Во время тура с Yes сложилась комичная ситуация. Так как хедлайнерами на концерте выступали Yes, Tranquility было предоставлено право открывать концерты, а на десерт, естественно - Yes.
Но зрителям так нравилось выступление Tranquility, что они никак не хотели их отпускать со сцены, и кто у кого должен играть на разогреве, становилось не ясным. Тогда звукорежиссёр группы Yes, от концерта к концерту, стал потихоньку уменьшать громкость выступления Tranquility.
И к концу тура выступление группы могли слышать, разве что сами музыканты..
... собственная музыкальная судьба коллектива однако как-то не задалась, коллектив создал два шикарных альбома и канул, увы, в небытие ... >> послушать