Боюсь показаться невежей, но тема Артемьева в этом фильме явно ни что иное как экспериментальная музыка к фильму "Космос", сыгранная на синтезаторе АНС (совместная работа с Крейчи). Удивила меня и музыка из к/ф "Безмолвная звезда", написанная экспериментальной студией польского радио еще ранее (1959) и так же имеющая некоторое сходство с указанной темой (на каком инструменте сыграно?). Ссылка ведет на мой же пост, в котором еще несколько удивительных наблюдений к звуковому ряду фильма.
Удивила меня и музыка из к/ф "Безмолвная звезда", написанная экспериментальной студией польского радио еще ранее (1959) и так же имеющая некоторое сходство с указанной темой...
А как тебе сам фильм? Не помню, я вроде не видел.. Стоит посмотреть?
Я его раньше тоже не видел. Услышал на одном из отзывов на рутрекере. Фильм как фильм, даже, наверное, передовой для своего времени: люди старались, делали необычные интерьеры, эффекты. Но мне больше впечатлили те же Мечте навстречу или Небо зовет. А вот на звуковое оформление обратил пристальное внимание. Речь, конечно, о звуковых эффектах на венерианских эпизодах. Накануне "обчитался" об АНС , о том, что аппарат это уникальный и единственный в мире, а тут какие-то пшеки еще раньше выдают звук ни чем не уступающий АНС. Ну а звук (слайдоскопа на заседании Совета по контактам из ЧТКЗ) из польско-немецкого 1959-го меня и вовсе добил. Я за ним давно уже наблюдаю на присутствие в различных возрастных фильмах. А Безмолвную звезду посмотри, конечно, для себя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке
Краб с острова Кабилао. Алексей Стойда: «Эти крабы живут в больших губках и очень хорошо маскируются. Их довольно трудно найти и еще труднее снять, уж очень быстро они прячутся». Филиппины, остров Кабилао.
1918 год в Петрограде (Петроградская мадонна). Автор: К.С.Петров-Водкин. ... Рушится старый мир. «Мы наш, мы новый мир построим». И как символ этой нарождающейся жизни — хрупкая былиночка, младенец на руках у матери. На пути к новой жизни — гражданская война, разруха, голод. Опасаясь за судьбу ребенка, мать сжала его тонкую ручку с одним стремлением — преодолеть, выстоять, победить. Белый платок, розовато-коричневое лицо, иконописность изображения — благодаря мастерству художника облик петроградской работницы становится новым символом материнства. Поистине Петроградская мадонна. «Наука и жизнь» 1988 №03.
Сон, вызванный ночным полётом над океаном (1). «В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..»
.... команда очень самобытная и талантливая, с очень красивой музыкой.
Это удивительно, но ни по одной радиостанции (по крайней мере из списка "Москва ФМ", я проверил), за исключением той трёхлетней давности тематической передачи на радио "Культура" ни разу (!) ни одной композиции TFK не звучало! Никогда!