«Его полёт возвещает приближение фантастической эры». 24 мая 1963 г. Астронавт Купер перед стартом.
«Новые астронавты». 27 сентября 1963 г. Новый набор космонавтов приступил к тренировкам. В условиях невесомости астронавты учатся есть из тюбиков. Если они не перепутали шлемы - это Борман, Ловелл и Стаффорд. У всех - великая космическая судьба.
«Гигантский прыжок Америки в космос». 25 сентября 1964 г. Ракета "Сатурн-5" проложит путь к Луне.
«Путешествие близнецов Гаса Гриссома и Джона Янга». 2 апреля 1965 г. Первый пилотируемый полёт "Джемини" ("Близнецы") удался. Впервые корабль маневрировал в космосе.
«16 страниц фантастического цвета. Космическая прогулка». 18 июня 1965 г. Уайт вышел в открытый космос. Он не был тут первым, но пробыл в открытом космосе вдвое дольше Леонова и экипирован гораздо лучше.
«Астронавт Конрад перед стартом». 3 сентября 1965 г. Первый полёт великого космонавта. Впереди - недельный полёт, дальше - Луна, "Скайлэб"..
«С высоты 100 миль. Джемини-5. Самые замечательные виды рекордного околоземного полёта». 24 сентября 1965 г. Под кораблем - Калифорния.
«Истинный цвет луны». 1 июля 1966 г. Американский аппарат "Сервейер" совершил посадку на Луну и принялся её фотографировать. И здесь русские смогли его опередить, но он был совершеннее, чем "Луна-9".
«Самые высотные фотографии Земли, сделанные человеком». 5 августа 1966 г. "Джемени-10" вблизи ракеты "Аджена-Д". Скоро стыковка, и космический буксир загонит космический корабль на высоту 763 км.
«Три астронавта. Роджер Чаффи. Эд Уайт. Гас Гриссом». 3 февраля 1967 г. Первые жертвы космонавтики. Погибли на Земле, но в кабине космического корабля.
«Ширра и Аполлон-7». 25 октября 1968 г. В своё время журнал не поместил на обложку Уолтера ни при его полёте на "Меркурии" (единственного из шести!), ни при полёте на "Джемини". Но пришла и его пора. Кстати, он единственный, летавший на всех трёх первых моделях американских кораблей.
«Храбрый аппарат называется LEM». 14 марта 1969 г. Первая космическая шлюпка. Впервые космонавты летели на кораблике, на котором невозможно вернуться на Землю.
«Открытие Луны». 6 июня 1969 г. До Луны уже только 15 километров! Модуль "Аполлона-10" имитирует высадку на Луну.
«Цель - Луна». 4 июля 1969 г. В День независимости журнал опубликовал большой репортаж о грядущем великом событии и об человеке, который первым поставит ногу на лунный камень. Нейл Армстронг! (А до события - еще 2 недели).
«Отправляясь на Луну». 25 июля 1969 г. Нейл Армстронг шагает к кораблю по стартовой площадке.
«На Луне». 8 августа 1969 г. Американский флаг развевается на Луне. Жаль, Джон Кеннеди не дожил до этого дня...
«К Луне и обратно». 11 августа 1969 г. Это спецвыпуск: 92 страницы фотографий - о прошлом, будущем, подвиге и о его героях, об их женах, детях и всё-всё-всё.
«Аполлон-12 на Луне». 12 декабря 1969 г. Одинокий космонавт в лунной пустыне. Какое-то печальное фото. Вероятно потому, что бюджет НАСА начал резко сокращаться? Одиночество Луны опять не за горами?
«Джим Ловелл и Аполлон-13». 24 апреля 1970 г. Ловелл на обложке быть, конечно, достоин. Командир умирающего корабля довёл экипаж до Земли. Но Луна... так и не удалось этому очень знаменитому (это был его 4-й полёт - рекорд!) космонавту побывать на Луне.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова. Рисунки созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова. Рисунки созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова. Рисунки созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Хитрые крестьяне. 1934 г. Голодные, подвергающиеся постоянному террору со стороны советской власти, крестьяне покупают телескоп, чтобы высмотреть планету, на которой можно скрыться от колхозов и получить паспорт.
Мальчишки звонят по уличному телефону, 1961 г. Фото: Олег Неелов.
В ожидании поезда. © Scott Brundage.
Зимние гости. Elisabeth Sinding: Vintergjester (1887).
Титаник на дне Северной Атлантики. 1991 год.
Птичьи ягоды. Автор: Виктория Кирдий.
Военные летчики на аэродроме, 1970 г.
Время осени. 1964 г. Автор: Григорий Гончаров.
Лев Троцкий о сегодняшней реальности. Реставрация капитализма в России создала бы химически-чистую культуру русского компрадорства, с «политически-правовыми» предпосылками деникински-чанкайшистского образца. Всё это было бы, конечно, и с богом и со славянской вязью, т.е. со всем тем, что нужно душегубам для «души». (К капитализму или к социализму? Бюллетень оппозиции (большевиков-ленинцев). №1)
Глеб Жеглов и Володя Шарапов в Марьиной Роще. Граффити по русски. Автор: Сергей Михеев.
Марс. Забавные артефакты.
|