Вернулся с радиодебатов (Радио России, 1 марта 10-00... 11-00): выступал как доверенное лицо Г.Зюганова против А.Любимова (от Прохорова). С учетом вчерашних дебатов с Ройзманом, также от Прохорова (была трансляция на ТВЦ 29.02 в 20-20, запись была позавчера 28.02), вынужден обратить внимание на закономерность.
1. Перед дебатами на ТВЦ Ройзман предложил уступить ему право в последовательности выступлений и вопросов быть вторым, несмотря на то, что по жребьевке он первый. Я бы не стал об этом говорить, если бы не дальнейшее.
2. Перед дебатами сегодня уже Любимов предложил отступить от правила с четкой последовательностью вопросов и песочными часами у каждого - мол, давайте неформально побеседуем.
Мне в обоих случаях, понятно, пришлось сказать, что если бы речь лично обо мне, то ради Бога, но я представляю другого человека, и он меня не уполномочил давать кому-либо необоснованную фору или соглашаться на изменение условий для чьего-либо удобства.
Но главное - не мой ответ, а сам их вопрос, само их предложение, оказывающееся систематическим. Ведь вся приватизация, особенно ее именно противозаконная часть, весь последующий пересмотр постприватизационных обязательств в пользу олигархов, а затем госпомощь самым богатым за наш общий счет в период кризиса - все происходило на основе "невинных" просьб и предложений, на которые власть почему-то торопилась ответить согласием.
Как вы думаете, почему?
Похоже, они совсем забылись и просто привыкли к тому, что кто же такому богатому олигарху или его представителям рискнет отказать?
3. Вся сеть завалена роликами "Ройзман против Шмакова", но где же "Ройзман против Болдырева"? Сеть ведь - истинно свободная? Как нам говорят.
Или и здесь достаточно невинной "просьбы"? Чтобы не смущать умы "продвинутой" молодежи, готовой поверить в "молодого и динамичного политика Прохорова", раскручиваемого по технологии рекламы Пепси-колы...
Прогулка ночью. Автор: Леонид Афремов, белорусский художник, родившийся в Витебске в 1955 году, в настоящее время проживающий в США. Интересна методика рисования - Леонид использует мастихин (специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст).
Марсианский Сфинкс. Викинг 1 фото 1976 года, Mars Global Surveyor (MGS) фото 1998 года и MGS фото 2001 года. (Фото: NASA). В комментариях смотрите предполагаемую карту пешего маршрута по «Марсианскому Сфинксу», созданную Джимом Гарвином и «объёмную» видеореконструкцию объекта на основе реальных снимков.
Гении скалолазания. В отличие от эфиопских павианов и прочих хороших скалолазов, козлы не имеют ни когтей, ни пальцев, чтобы хвататься. Только копыта. Но как-то обходятся. За счёт великолепных чувства равновесия, глазомера и координации движений. Если им хватит места полкопытца поставить, они уже не упадут. В комментариях ещё фотографии и уникальное видео.
Отражение. Оригинальный кадр, случайно сделанный туристами в одном из рабочих районов Гаваны. Характерный для этой местности пейзаж за окном - и на его фоне портрет Фиделя Кастро, отражение плаката, висящего на стене.
... любопытство к этому инструменту (и к способу игры на нём) и привело меня однажды к этому коллективу.
Прослушанные композиции вызвали смесь восторга с удивлением - как я не слышал этого раньше?! Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. :) ... >> послушать