горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Среда, 24.04.2024, 02:01. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » естественнонаучное

Из жизни и творчества шалашников        
 

Из жизни и творчества шалашников


Из жизни и творчества шалашниковЦитата из этой лекции Александра Маркова:

... Неудивительно, что многие эксперты видят в поведении шалашников ключ к разгадке тайны художественного творчества. Вот что пишет эволюционный психолог Джеффри Миллер в очень известной книге “The mating mind”: ... Если бы мы сумели взять у самца атласного шалашника интервью для журнала «Артфорум», он мог бы сказать примерно следующее:

«Я нахожу совершенно необъяснимым это непреодолимое влечение к самовыражению, к игре с цветом и формой только ради них самих.

Я не помню, когда впервые ощутил в себе неудержимое желание создавать насыщенные цветовые поля в рамках монументального, но при этом минималистского антуража, но когда я отдаюсь этой страсти, я ясно ощущаю свою связь с чем-то, находящимся вне меня.

Когда я вижу красивую орхидею высоко на дереве, я чувствую, что просто обязан ее заполучить. Когда я вижу, что какая-нибудь ракушка в моем творении сдвинута с места, я должен положить ее обратно. Райские птицы могут отращивать красивые перья, но для этого не нужно обладать эстетическим чувством — только грубым инстинктом тела.

То, что самки иногда приближаются ко входу в мою галерею и восхищаются моей работой, — лишь счастливая случайность, и было бы оскорбительно думать, что я творю, чтобы размножаться.

Мы живем в постфрейдистскую, постмодернистскую эру, когда грубые сексуальные метанарративы уже неуместны для объяснения наших творческих импульсов»
..

К счастью, шалашники не умеют говорить, и поэтому мы вправе объяснять их искусство половым отбором, не считаясь ни с какими возражениями с их стороны. С человеческими художниками всё несколько сложнее...
Успешное ухаживание.



Неуспешное ухаживание.



Вандализм. Погром творения соперника.








Из жизни и творчества шалашниковЦитата из этой лекции Александра Маркова:

... Неудивительно, что многие эксперты видят в поведении шалашников ключ к разгадке тайны художественного творчества. Вот что пишет эволюционный психолог Джеффри Миллер в очень известной книге “The mating mind”: ... Если бы мы сумели взять у самца атласного шалашника интервью для журнала «Артфорум», он мог бы сказать примерно следующее:

«Я нахожу совершенно необъяснимым это непреодолимое влечение к самовыражению, к игре с цветом и формой только ради них самих.

Я не помню, когда впервые ощутил в себе неудержимое желание создавать насыщенные цветовые поля в рамках монументального, но при этом минималистского антуража, но когда я отдаюсь этой страсти, я ясно ощущаю свою связь с чем-то, находящимся вне меня.

Когда я вижу красивую орхидею высоко на дереве, я чувствую, что просто обязан ее заполучить. Когда я вижу, что какая-нибудь ракушка в моем творении сдвинута с места, я должен положить ее обратно. Райские птицы могут отращивать красивые перья, но для этого не нужно обладать эстетическим чувством — только грубым инстинктом тела.

То, что самки иногда приближаются ко входу в мою галерею и восхищаются моей работой, — лишь счастливая случайность, и было бы оскорбительно думать, что я творю, чтобы размножаться.

Мы живем в постфрейдистскую, постмодернистскую эру, когда грубые сексуальные метанарративы уже неуместны для объяснения наших творческих импульсов»
..

К счастью, шалашники не умеют говорить, и поэтому мы вправе объяснять их искусство половым отбором, не считаясь ни с какими возражениями с их стороны. С человеческими художниками всё несколько сложнее...
Успешное ухаживание.



Неуспешное ухаживание.



Вандализм. Погром творения соперника.

Рейс №631 | Категория: естественнонаучное | (30.03.2013)
Просмотров: 2117 | Метки:  эволюция  | Рейтинг: 0.0/0 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

публицистика
естественнонаучное
другая сторона холма
обо всём понемногу

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 Рисунки Franco Matticchio (3)
Рисунки Franco Matticchio (3)

  Сергей Столяров с Вией Артмане в своем последнем фильме «Туманность Андромеды», 1967 год. «Актер-легенда, красавец, эталон мужественности, силы, молодости. Символ советского человека 1930-40-х. Вера Мухина, создавая свою знаменитую скульптуру «Рабочий и колхозница», не задумываясь, взяла за основу образ Столярова».
Сергей Столяров с Вией Артмане в своем последнем фильме «Туманность Андромеды», 1967 год. «Актер-легенда, красавец, эталон мужественности, силы, молодости. Символ советского человека 1930-40-х. Вера Мухина, создавая свою знаменитую скульптуру «Рабочий и колхозница», не задумываясь, взяла за основу образ Столярова».

  Сон, вызванный ночным полётом над океаном (1). «В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..»
Сон, вызванный ночным полётом над океаном (1). «В общем, всё, как обычно. Ночь, где-то над океаном, делать абсолютно нечего (ну, не самолётовождением же заниматься!). Достаётся камера, и перед глазами удивлённого второго пилота производятся некие манипуляции: самое яркое и контрастное - верхний приборный щиток..»

  - Я уже давно не ревизор... Карикатуры советского времени Дмитрия Обозненко.
- Я уже давно не ревизор... Карикатуры советского времени Дмитрия Обозненко.

  Изумление китайских детей можно понять - они никогда не видели бреющегося мужчину. Американский солдат совершает обряд бритья, 1944 год, провинция Юнань, Китай.
Изумление китайских детей можно понять - они никогда не видели бреющегося мужчину. Американский солдат совершает обряд бритья, 1944 год, провинция Юнань, Китай.

  Надувной планетарий в Музее Космонавтики. «Каждую неделю, по четвергам в Мемориальном музее космонавтики, на нижнем ярусе большого зала, рядом с мини-ЦУПом будет работать Мобильный планетарий. Под его надувным куполом зрители увидят уникальные авторские лекции о космонавтике, планетах и звёздах в традициях легендарного Московского планетария. Лекции читают его сотрудники, в настоящее время работающие в компании «Мобильные планетарии», а также сотрудники Мемориального музея космонавтики. В предыдущий четверг купол был развёрнут и состоялась серия пробных сеансов, которая показала огромный интерес к новшеству со стороны посетителей ММК. В этот четверг планируется проведение уже штатной программы сеансов».
Надувной планетарий в Музее Космонавтики. «Каждую неделю, по четвергам в Мемориальном музее космонавтики, на нижнем ярусе большого зала, рядом с мини-ЦУПом будет работать Мобильный планетарий. Под его надувным куполом зрители увидят уникальные авторские лекции о космонавтике, планетах и звёздах в традициях легендарного Московского планетария. Лекции читают его сотрудники, в настоящее время работающие в компании «Мобильные планетарии», а также сотрудники Мемориального музея космонавтики. В предыдущий четверг купол был развёрнут и состоялась серия пробных сеансов, которая показала огромный интерес к новшеству со стороны посетителей ММК. В этот четверг планируется проведение уже штатной программы сеансов».

  На кукольном представлении в парижском парке. Момент убийства змея Святым Георгием. 1963 год. Один из легендарных снимков журнала Life. Фотограф - Альфред Айзенштадт.
На кукольном представлении в парижском парке. Момент убийства змея Святым Георгием. 1963 год. Один из легендарных снимков журнала Life. Фотограф - Альфред Айзенштадт.

  Отличный девайс.
Отличный девайс.

  Европа. Спутник Юпитера, имеет одну из самых ровных поверхностей в Солнечной системе. Все потому, что весь спутник является одним сплошным океаном воды под слоем льда. Но эта вода существует только лишь из-за приливного нагревания Юпитера. В этом океане воды в 2–3 раза больше, чем на Земле.
Европа. Спутник Юпитера, имеет одну из самых ровных поверхностей в Солнечной системе. Все потому, что весь спутник является одним сплошным океаном воды под слоем льда. Но эта вода существует только лишь из-за приливного нагревания Юпитера. В этом океане воды в 2–3 раза больше, чем на Земле.

 


лента изображений

Через тернии к звёздам | Музыка: Алексей Рыбников.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

На шею не дави!
На шею не дави!

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Россия - Канада, ЧМ-2008, Квебек

... Россия - Канада, ЧМ-2008, Квебек.

Это видео можно смотреть бесконечно. Не ролик, а произведение искусства.. > клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

Логин:
Пароль:

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх