горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Среда, 08.05.2024, 21:24. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » кинематографическое

Запрещённый к показу в России фильм «Клип». Совершенно пустенькая, глупенькая картина..        
 

Запрещённый к показу в России фильм «Клип». Совершенно пустенькая, глупенькая картина..


О запрещённом к показу в России сербском фильме «Клип».Пишет Артём Сёмин.

Про честность в искусстве.

Вчера мой товарищ Саша Терехов, с которым мы вместе ходили на курсы литературные, прислал мне ссылку на фильм сербского производства под названием "Клип".

Фильм - эдакая кинохроника о жизни девочки-подростка, имеющей сложные отношения со сверстниками и молодыми людьми, перемежающаяся откровенно даже не эротическими, а порнографическими сценами. Саша в электронном сообщении прибавил фразу, очень сегодня распространённую и часто употребимую в отношении подобных творений. Мне, говорит, понравилось, что кино "честное".

Честное - в том смысле, что автор и режиссер ничего не скрывают. Вот в другом фильме на ту же тему сексуальную сцену не показали бы, а только намекнули бы на неё, а тут - крупным планом детородный орган, входящий в рот главной героини, со всеми этими звуками, причмокиваниями и т.д.

Да, это безумно честно, это честно сообщает о том, что автор фильма - дура тупоголовая и бездарная, но желающая прославиться. Остальные сцены фильма, его сценарий и канва только подтверждают этот факт. Совершенно пустенькая, глупенькая картина, в которой, не будь сексуальных сцен и сцен насилия, не на что было бы смотреть - получилась бы любительская версия любого американского фильма о трудных подростках. Вот девочку бьют, вот она ругается с родителями, ну и т.д.

Однако, вот эта вот "честность", которая на деле не более чем синоним грубейшего натурализма для нищих духом, сегодня стала неким новым трендом, какой-то свежей волной. И на самом деле это знаковый момент, это надо признать. Знаковый в том смысле, например, что является признаком того, что общество максимально вульгаризировалось, перестало отличать настоящее искусство от грязи, Мадонну Рафаэля путает с фотографией подзаборной путаны, напечатанной на куске грязного картона.

Мы любим парадоксы, они приятно щекочат наши разжиревшие души, и в качестве парадокса готовы принять за истину даже подобное сравнение. Вообще, мы любим срывать покровы, обнаруживать под блестящими одеждами немытые тела, с радостью, отчасти - самолюбивой, отчасти подленькой - скидываем с пьедесталов прежних кумиров.

А как вам вот такой парадокс. Получается ведь, что если режиссёр "Клипа" - честен, то были лжецами те, кто целомудренно скрывал от нас "правду". Где у Толстого описание того, как разгорячённые тела Вронского и Анны слились в экстазе соития? Где у Достоевского в "Записках из мёртвого дома" описание гомосексуальных связей заключённых друг с другом? Где у всех русских классиков матерщина, разврат, сцены глупого насилия и проч.?

Что, в те времена люди не ругались и не занимались сексом? А если так, то классики нам врали? Пора бы втоптать в грязь и этих небожителей. Думаю, в скором времени наше уставшее от однообразия общество приступит и к этому...







О запрещённом к показу в России сербском фильме «Клип».Пишет Артём Сёмин.

Про честность в искусстве.

Вчера мой товарищ Саша Терехов, с которым мы вместе ходили на курсы литературные, прислал мне ссылку на фильм сербского производства под названием "Клип".

Фильм - эдакая кинохроника о жизни девочки-подростка, имеющей сложные отношения со сверстниками и молодыми людьми, перемежающаяся откровенно даже не эротическими, а порнографическими сценами. Саша в электронном сообщении прибавил фразу, очень сегодня распространённую и часто употребимую в отношении подобных творений. Мне, говорит, понравилось, что кино "честное".

Честное - в том смысле, что автор и режиссер ничего не скрывают. Вот в другом фильме на ту же тему сексуальную сцену не показали бы, а только намекнули бы на неё, а тут - крупным планом детородный орган, входящий в рот главной героини, со всеми этими звуками, причмокиваниями и т.д.

Да, это безумно честно, это честно сообщает о том, что автор фильма - дура тупоголовая и бездарная, но желающая прославиться. Остальные сцены фильма, его сценарий и канва только подтверждают этот факт. Совершенно пустенькая, глупенькая картина, в которой, не будь сексуальных сцен и сцен насилия, не на что было бы смотреть - получилась бы любительская версия любого американского фильма о трудных подростках. Вот девочку бьют, вот она ругается с родителями, ну и т.д.

Однако, вот эта вот "честность", которая на деле не более чем синоним грубейшего натурализма для нищих духом, сегодня стала неким новым трендом, какой-то свежей волной. И на самом деле это знаковый момент, это надо признать. Знаковый в том смысле, например, что является признаком того, что общество максимально вульгаризировалось, перестало отличать настоящее искусство от грязи, Мадонну Рафаэля путает с фотографией подзаборной путаны, напечатанной на куске грязного картона.

Мы любим парадоксы, они приятно щекочат наши разжиревшие души, и в качестве парадокса готовы принять за истину даже подобное сравнение. Вообще, мы любим срывать покровы, обнаруживать под блестящими одеждами немытые тела, с радостью, отчасти - самолюбивой, отчасти подленькой - скидываем с пьедесталов прежних кумиров.

А как вам вот такой парадокс. Получается ведь, что если режиссёр "Клипа" - честен, то были лжецами те, кто целомудренно скрывал от нас "правду". Где у Толстого описание того, как разгорячённые тела Вронского и Анны слились в экстазе соития? Где у Достоевского в "Записках из мёртвого дома" описание гомосексуальных связей заключённых друг с другом? Где у всех русских классиков матерщина, разврат, сцены глупого насилия и проч.?

Что, в те времена люди не ругались и не занимались сексом? А если так, то классики нам врали? Пора бы втоптать в грязь и этих небожителей. Думаю, в скором времени наше уставшее от однообразия общество приступит и к этому...

Источник: http://delo-very.livejournal.com/497035.html
Рейс №631 | Категория: кинематографическое | (29.08.2012) | Автор: А.Сёмин
Просмотров: 2905 | Метки:  рецензия  | Рейтинг: 0.0/0 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

литературное
естественнонаучное
текущие события
публицистика

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 СССР и РФ. Морковка и ботва.
СССР и РФ. Морковка и ботва.

  The Man with the Scythe, 1896. «Человек с Косой». © Henry Herbert La Thangue.
The Man with the Scythe, 1896. «Человек с Косой». © Henry Herbert La Thangue.

  Колбассет-Хаунд. Социальная реклама.
Колбассет-Хаунд. Социальная реклама.

  «Стеклянные тоннели» на Марсе (12). Снимки переданы американской беспилотной станцией «MarsGlobal» 11 августа 1999 г. В районе равнины Ацедалия были найдены объекты, которые на сайтах независимых исследователей Марса фигурируют под названиями «стеклянные туннели», «стеклянные трубы» и «стеклянные черви».
«Стеклянные тоннели» на Марсе (12). Снимки переданы американской беспилотной станцией «MarsGlobal» 11 августа 1999 г. В районе равнины Ацедалия были найдены объекты, которые на сайтах независимых исследователей Марса фигурируют под названиями «стеклянные туннели», «стеклянные трубы» и «стеклянные черви».

  Наглядно.   Приезд учительницы. Алексей Степанов. 1889 г. «В позапрошлом веке для десятка детей в деревне находилась государственная учительница.. Про большевиков и говорить нечего... И вот в 21 веке руссские эффективные государственные менеджеры закрывают очередную сельскую школу».
Приезд учительницы. Алексей Степанов. 1889 г. «В позапрошлом веке для десятка детей в деревне находилась государственная учительница.. Про большевиков и говорить нечего... И вот в 21 веке руссские эффективные государственные менеджеры закрывают очередную сельскую школу».

  Глубокое.   Сувениры для селенитов. Точно такая же сфера от удара распалась на вымпелы возле Моря Дождей на Луне. На спутник Земли доставлена станцией «Луна-2» в сентябре 1959 г. («Луна-1» промахнулась - в циклограмму полёта закралась ошибка). Содержала внутри взрывчатое вещество, которое должно было сдетонировать при ударе о поверхность и «разбросать» промаркированные сектора-вымпелы в разные стороны.
Сувениры для селенитов. Точно такая же сфера от удара распалась на вымпелы возле Моря Дождей на Луне. На спутник Земли доставлена станцией «Луна-2» в сентябре 1959 г. («Луна-1» промахнулась - в циклограмму полёта закралась ошибка). Содержала внутри взрывчатое вещество, которое должно было сдетонировать при ударе о поверхность и «разбросать» промаркированные сектора-вымпелы в разные стороны.

  Наш ответ на американскую космическую программу.. ...
Наш ответ на американскую космическую программу.. ...

 


лента изображений

Тридцатого уничтожить | Авторство песен: В.Мануйлов, исполняет Николай Парфенюк.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

Павловский кустарь. 1937 г. Автор: Куликов Иван Семенович (1875 - 1941).
Павловский кустарь. 1937 г. Автор: Куликов Иван Семенович (1875 - 1941).

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Урфин Джюс
Слева направо: Егор Белкин, Александр Пантыкин, Владимир Назимов.

Вспоминая легенду.

... Стилистика группы неповторима по одной простой причине: она играла так, как не играют.

Жанровые и композиционные аналоги "Урфину Джюсу" отыскать невозможно ... >> клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

Логин:
Пароль:

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх