горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Воскресенье, 24.11.2024, 15:19. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » кинематографическое

Запрещённый к показу в России фильм «Клип». Совершенно пустенькая, глупенькая картина..        
 

Запрещённый к показу в России фильм «Клип». Совершенно пустенькая, глупенькая картина..


О запрещённом к показу в России сербском фильме «Клип».Пишет Артём Сёмин.

Про честность в искусстве.

Вчера мой товарищ Саша Терехов, с которым мы вместе ходили на курсы литературные, прислал мне ссылку на фильм сербского производства под названием "Клип".

Фильм - эдакая кинохроника о жизни девочки-подростка, имеющей сложные отношения со сверстниками и молодыми людьми, перемежающаяся откровенно даже не эротическими, а порнографическими сценами. Саша в электронном сообщении прибавил фразу, очень сегодня распространённую и часто употребимую в отношении подобных творений. Мне, говорит, понравилось, что кино "честное".

Честное - в том смысле, что автор и режиссер ничего не скрывают. Вот в другом фильме на ту же тему сексуальную сцену не показали бы, а только намекнули бы на неё, а тут - крупным планом детородный орган, входящий в рот главной героини, со всеми этими звуками, причмокиваниями и т.д.

Да, это безумно честно, это честно сообщает о том, что автор фильма - дура тупоголовая и бездарная, но желающая прославиться. Остальные сцены фильма, его сценарий и канва только подтверждают этот факт. Совершенно пустенькая, глупенькая картина, в которой, не будь сексуальных сцен и сцен насилия, не на что было бы смотреть - получилась бы любительская версия любого американского фильма о трудных подростках. Вот девочку бьют, вот она ругается с родителями, ну и т.д.

Однако, вот эта вот "честность", которая на деле не более чем синоним грубейшего натурализма для нищих духом, сегодня стала неким новым трендом, какой-то свежей волной. И на самом деле это знаковый момент, это надо признать. Знаковый в том смысле, например, что является признаком того, что общество максимально вульгаризировалось, перестало отличать настоящее искусство от грязи, Мадонну Рафаэля путает с фотографией подзаборной путаны, напечатанной на куске грязного картона.

Мы любим парадоксы, они приятно щекочат наши разжиревшие души, и в качестве парадокса готовы принять за истину даже подобное сравнение. Вообще, мы любим срывать покровы, обнаруживать под блестящими одеждами немытые тела, с радостью, отчасти - самолюбивой, отчасти подленькой - скидываем с пьедесталов прежних кумиров.

А как вам вот такой парадокс. Получается ведь, что если режиссёр "Клипа" - честен, то были лжецами те, кто целомудренно скрывал от нас "правду". Где у Толстого описание того, как разгорячённые тела Вронского и Анны слились в экстазе соития? Где у Достоевского в "Записках из мёртвого дома" описание гомосексуальных связей заключённых друг с другом? Где у всех русских классиков матерщина, разврат, сцены глупого насилия и проч.?

Что, в те времена люди не ругались и не занимались сексом? А если так, то классики нам врали? Пора бы втоптать в грязь и этих небожителей. Думаю, в скором времени наше уставшее от однообразия общество приступит и к этому...







О запрещённом к показу в России сербском фильме «Клип».Пишет Артём Сёмин.

Про честность в искусстве.

Вчера мой товарищ Саша Терехов, с которым мы вместе ходили на курсы литературные, прислал мне ссылку на фильм сербского производства под названием "Клип".

Фильм - эдакая кинохроника о жизни девочки-подростка, имеющей сложные отношения со сверстниками и молодыми людьми, перемежающаяся откровенно даже не эротическими, а порнографическими сценами. Саша в электронном сообщении прибавил фразу, очень сегодня распространённую и часто употребимую в отношении подобных творений. Мне, говорит, понравилось, что кино "честное".

Честное - в том смысле, что автор и режиссер ничего не скрывают. Вот в другом фильме на ту же тему сексуальную сцену не показали бы, а только намекнули бы на неё, а тут - крупным планом детородный орган, входящий в рот главной героини, со всеми этими звуками, причмокиваниями и т.д.

Да, это безумно честно, это честно сообщает о том, что автор фильма - дура тупоголовая и бездарная, но желающая прославиться. Остальные сцены фильма, его сценарий и канва только подтверждают этот факт. Совершенно пустенькая, глупенькая картина, в которой, не будь сексуальных сцен и сцен насилия, не на что было бы смотреть - получилась бы любительская версия любого американского фильма о трудных подростках. Вот девочку бьют, вот она ругается с родителями, ну и т.д.

Однако, вот эта вот "честность", которая на деле не более чем синоним грубейшего натурализма для нищих духом, сегодня стала неким новым трендом, какой-то свежей волной. И на самом деле это знаковый момент, это надо признать. Знаковый в том смысле, например, что является признаком того, что общество максимально вульгаризировалось, перестало отличать настоящее искусство от грязи, Мадонну Рафаэля путает с фотографией подзаборной путаны, напечатанной на куске грязного картона.

Мы любим парадоксы, они приятно щекочат наши разжиревшие души, и в качестве парадокса готовы принять за истину даже подобное сравнение. Вообще, мы любим срывать покровы, обнаруживать под блестящими одеждами немытые тела, с радостью, отчасти - самолюбивой, отчасти подленькой - скидываем с пьедесталов прежних кумиров.

А как вам вот такой парадокс. Получается ведь, что если режиссёр "Клипа" - честен, то были лжецами те, кто целомудренно скрывал от нас "правду". Где у Толстого описание того, как разгорячённые тела Вронского и Анны слились в экстазе соития? Где у Достоевского в "Записках из мёртвого дома" описание гомосексуальных связей заключённых друг с другом? Где у всех русских классиков матерщина, разврат, сцены глупого насилия и проч.?

Что, в те времена люди не ругались и не занимались сексом? А если так, то классики нам врали? Пора бы втоптать в грязь и этих небожителей. Думаю, в скором времени наше уставшее от однообразия общество приступит и к этому...

Источник: http://delo-very.livejournal.com/497035.html
Рейс №631 | Категория: кинематографическое | (29.08.2012) | Автор: А.Сёмин
Просмотров: 2963 | Метки:  рецензия  | Рейтинг: 0.0/0 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

публицистика
публицистика
естественнонаучное
Русский Мiр

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 «Simone, Bubble, Seine, Paris, 1963» (2). © Мелвин Сокольски.
«Simone, Bubble, Seine, Paris, 1963» (2). © Мелвин Сокольски.

  Жгучий наконечник на листе крапивы. Микрофотография сделана с использованием техники проходящего света. 100-кратное увеличение. (Charles Krebs/Nikon Small World).
Жгучий наконечник на листе крапивы. Микрофотография сделана с использованием техники проходящего света. 100-кратное увеличение. (Charles Krebs/Nikon Small World).

  Рабочий-ударник Судаков. 1931 г. Автор: Куликов Иван Семенович (1875 - 1941).
Рабочий-ударник Судаков. 1931 г. Автор: Куликов Иван Семенович (1875 - 1941).

  :)   Белинский об иностранных словах в русском языке.
Белинский об иностранных словах в русском языке.

  Полина, сотрудница института времени. Елена Метёлкина в «Гостье из будущего».
Полина, сотрудница института времени. Елена Метёлкина в «Гостье из будущего».

  Девушки физкультурницы. 1924 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)
Девушки физкультурницы. 1924 г. Фото Аркадия Шайхета (1898 - 1959 гг.)

  Граффити по-русски (1)
Граффити по-русски (1)

  Наши солдаты у глобуса Гитлера. 1945 г.
Наши солдаты у глобуса Гитлера. 1945 г.

 


лента изображений

Иван Васильевич меняет профессию | Музыка: Александр Зацепин, слова: Леонид Дербенёв.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Урфин Джюс
Слева направо: Егор Белкин, Александр Пантыкин, Владимир Назимов.

Вспоминая легенду.

... Стилистика группы неповторима по одной простой причине: она играла так, как не играют.

Жанровые и композиционные аналоги "Урфину Джюсу" отыскать невозможно ... >> клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

наверх