горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Четверг, 21.11.2024, 13:54. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » обо всём понемногу

Русский шансон, как добровольная лоботомия или недоброй памяти Михаила Круга посвящается…        
 

Русский шансон, как добровольная лоботомия или недоброй памяти Михаила Круга посвящается…


Говорят, что по ТВ показали художественный фильм о Михаиле Круге. В ознаменование этого эпохального события размещаем эту довольно старую уже, но совсем не потерявшую актуальности, статью.

Собственно на страницах многих форумов тема такого явления, как «русский шансон» уже когда-то поднималась, но одно событие заставило меня вновь взяться за перо, дабы вновь «глаголом жечь сердца людей» и безоглядно бичуя пороки и кривду, изгонять калёным железом скверну из священного храма музыки.

22 июля 2008 года в славном городе Санкт-Петербурге, который, как известно, является культурной столицей России, в БКЗ «Октябрьский» состоялся концерт, он же «вечер памяти» небезызвестного «шансонье» Михаила Круга, павшего от рук… нет, не «кровавой гэбни», как услужливо подсказала бы нам Валерия Ильинична, а от рук тех, кого он, Миша, собственно и воспевал всю свою сознательную жизнь.

Конечно, к пресловутому «вечеру памяти» вылившемуся в очередные косноязычные посиделки безголосых псевдобардов мы ещё вернёмся, но, прежде всего, я предлагаю взглянуть на «русский шансон», как на явление, так сказать, в целом. Что же это за зверь такой и с чем это блюдо потребляют?

Безусловно, серьёзный музыковед сразу же возразит: «Никакого русского шансона нет и быть не может. Шансон – это абсолютно галльское явление, свойственное исключительно Франции, немного Бельгии и франкоязычным провинциям Канады. Шансон подразумевает наличие соответствующего стиля, подачи, набора музыкальных инструментов, взглядов на жизнь и самое главное - проживание в соответствующем культурном социуме. Не случайно, шансон как музыкальное направление, за исключением вышеупомянутых регионов, более нигде не прижился, даже в бывших французских колониях.

Кто-нибудь из вас слышал, господа, про вьетнамский или алжирский шансон. Нет? И не услышите. Одним словом, шансон, это «наше, французское, всё». И музыковед будет прав. Шансон это песни о жизни, о любви, не важно, счастливой или нет, о поездках по миру, а вовсе не криво сляпанные стенания о тюремном бытии. Но, поскольку мы живём в России, то нам не привыкать к таким явлениям, как подмена понятий и выдача нужды за добродетель, посему и оглянуться не успеешь, как уже за рок выдаётся беспомощное музицирование «Машины времени», за классику Николай Басков, а за шансон примитивно-корявое стихоплётство с рифмами типа «зоны-сезоны» и «мать - шмонать», которые выводят приблатнённо-хрипатыми голосами под кое-как настроенные инструменты сонм неких, абсолютно не внушающих доверия личностей, с которыми в тёмном подъезде лучше не встречаться.

Так о чём же поют всевозможные «Лесоповалы», Алёхи Полотно, Серёги Жиганы, Жеки, «Воровайки» и ещё куча других «музыкантофф», прячущихся за псевдонимами, более напоминающими зоновские погоняла, о которых говаривал в известном фильме Глеб Жеглов: «Ну что у вас, у блатных, за жизнь? Ни имён, ни фамилий, а словно у собак - одни кликухи поганые»?

А поют наши ребятки следующее…

Весь репертуар «русского шансона» можно разделить на несколько групп:

Группа №1. Песни про тюрьму и зону.

Характеризуются подачей с неимоверным надрывом и максимальным использованием уголовной «фени» типа: «фраер», «кича», «мусор», «параша», «воронок», «кент», «перо», «ментовня», «ксива», «этап» и т.д.. Отдельная подгруппа – песни про побег. Эта группа песен приводит в телячий восторг, близкий к оргазму, практически весь контингент слушателей «Радио шансон», но особое благоговение к данным «нетленкам» испытывают несовершеннолетние граждане России, проживающие в криминально-депрессивных районах, чей организм рано подвергся влиянию низкокачественного алкоголя в больших количествах, мозг не обезображен интеллектом, а в головы прочно вбиты правила жизни «по понятиям».

Группа №2. Песни про пацанов (корешей) и подруг.

Могут петься нормальным голосом, но некоторая приблатнённая истеричность опять же приветствуется. Так же, как и предыдущая группа, рассчитаны на людей с примитивными взглядами на мир, которые совершенно искренне считают лучшим отдыхом посиделки во дворе за бутылкой самой дешёвой водки или синтетического пойла нагло именуемого «портвейном», нехитрой закусью в виде косо вскрытой банки с надписью «Кильки пряного посола» или «Бычки в томате» и разговорами «за жизнь», плавно перерастающими в выяснение извечного вопроса «А ты меня уважаешь?» с последующим мордобоем, нередко заканчивающегося смертью одного из оппонентов. В данной группе песен действительность может быть только дуалистичной и в ней нет места полутонам.

В этом мире либо «пацаны» никогда не «сдают» друг друга и вместе идут по этапу, «разматывая срок», а подруги верно ждут своих героев, несмотря на то, что суды им отмеряют по 10-15 лет; либо тот, кого ты считал своим другом, на первом же допросе топит тебя, а твоя девушка напрочь забывает о твоём существовании через день после ареста. Считается хорошим тоном и настоящим, «пацанским» поступком, совершить побег исключительно ради того, что бы «взглянуть в глаза той, которая предала». По умолчанию подразумевается, что в этот миг девушка осознаёт неправедность своего поступка и готова теперь «жизнь положить за други своя», но Лёха (Серёга, Валерка, Миха) отрицательно качает головой, великодушно прощает ей её «предательство» и идёт сдаваться в ближайшее отделение милиции.

То, что в результате подобного, трудно описуемого обычными словами кретинизма наш герой рискует сильно увеличить свой срок и автоматически перевестись на более строгий режим, в 99% случаев остаётся за кадром. Всё равно восторженные слушатели лишены способности логически мыслить и съедят этот духовный «Доширак», даже не поморщившись.

Особый драматизм и воистину шекспировский разгул страстей свойственен тем песням, где повествуется о том, что после побега надо ещё и совершить убийство своего бывшего другана, с которым ты когда-то делил последнюю горбушку хлеба и обслюнявленный хабарик «Беломора», ибо «раскол позорный», в результате которого «правильный пацан пошёл на зону», а «он остался на свободе гулять», может быть смыт только кровью «ментовской дуделки». Ежели после этого «менты поганые» застрелят при задержании героя песни, то тот автоматически становится легендой блатного мира, о котором с зоны на зону идут рассказы на многие-многие годы вперёд, и непререкаемым кумиром для восторженных дебилов, с придыханием рассказывающих друг другу про «воровской закон» и «правильные понятия», которые есть только «там», то есть «за колючкой».

Группа №3. Песни про «красивую жизнь».

Если вы думаете, что под «красивой жизнью» в «русском шансоне» подразумеваются поездки на Средиземное море, любование средневековыми замками Испании, прогулки по Вене или катание на кораблике по Дунаю в Будапеште, то вы глубоко ошибаетесь. «Красивая жизнь» в понимании наших трубадуров подворотни - это удачная продажа краденного, после которого следует тупое нажиралово в ближайшем кабаке с закидыванием в оркестр крупных купюр, коллективно-хоровым пение блатных песен, плавно перетекающее либо в драку, либо в секс с потасканными особями женского пола, безотказными как легендарная винтовка-«трёхлинейка».

Группа №4. Песни про маму.

Являют собой топорно-прямолинейные вирши, про «старушку-маму», которая «каждый день глядит на дорогу», «украдкой смахнёт слезу», естественно, «обязательно дождётся» и которая «всё простит», исполняемые жалостливыми или наоборот, мужественно-хриплыми голосами. Комментировать особо нечего. Рассчитано на учащихся пятого класса школы для умственно неполноценных.

Группа №5. Перепевки «блатной классики».

Как правило, подобными экзерсисами занимаются те, у кого таланта не хватает даже на то, чтобы сочинить какую-нибудь «Ушаночку-Телогреечку», а кушать хочется. Впрочем, и «корифеи жанра» не брезгуют, особенно на сборных концертах пустить так сказать «живительную струю», сильно напоминающую аналогичное действие зверька под названием скунс, в застывшее болото традиционализма. Хотя, надобно признаться, иногда бывает даже интересно послушать легендарную «Мурку» в некоем подобии «техно-версии». Безусловными и вечными хитами данного направления являются песни «Гоп со смыком», «С одесского кичмана», «На Дерибасовской открылася пивная», «Постой, паровоз, не стучите колёса», «По тундре, по железной дороге», «Под Ростовом на Дону первый раз попал в тюрьму», «Из колымского белого ада», «А поезд тихо ехал на Бердичев», «Тётя Хая», «Чубчик кучерявый», «Бублики», «Кирпичный завод» и конечно же «Мурка».

Группа №6. Шофёрские песни.

Собственно, если отбросить примитивность исполнения, тотальную безголосость, помноженную на хроническое непопадание в ноты, отсутствие того, что называется непонятным заграничным словом «аранжировка», то это наиболее безобидная группа песен, прибившаяся к «русскому шансону» «чиста за компанию». Некоторые наблюдения авторов настолько точны, что иногда даже бывает остроумно и смешно.

Вот, собственно, основные направления того, что ныне именуется «русским шансоном». Теперь же вернёмся к нашим баранам, то есть к вечеру памяти Михаила Круга.

Кратенькая предыстория. Вечером, 20 июля, мне звонит приятель, аффилированный в структуры БКЗ «Октябрьский» и предлагает пойти на сиё непотребное действо, причём совершенно бесплатно. На мой вопрос, почему же он не предложил мне тоже бесплатно сходить в тот же «Октябрьский» на «Blackmore’s night», последовал громовой хохот и классическая фраза: «Старик, ну ты же понимаешь…». Ладно, махнул я рукой. Сходим, поприкалываемся над ущербными, тем более, что делать вроде как нечего. Хотя я и близко не перевариваю «блатняк», но знаете, возникает такое же ощущение, когда разглядываешь какую-нибудь мерзотину склизкую из вскрываемого трупа вынимаемую и вроде как уходить надо, а не хочется, потому как интересно.

При подходе к концертному залу возникло чувство, что машина времени перенесла тебя лет этак на 12-15 назад. Такого количества вылазящих из легендарных 500-х и 600-х «Мерседесов» в 140-х кузовах и воспетых фильмом «Бумер» БМВ 7-й серии на платформе Е-38 дядек в спортивных костюмах, малиновых и красных пиджаках, тащащих под ручку дебелых пергидроленных псевдоблондинок, я, признаться, очень давно не видел. Вся эта ностальгирующая по 90-м кодла, увешанная громадными, словно снятыми с колоколен крестами, гремя золотыми цепями с палец толщиной и сверкая алмазами на перстнях, густым потоком пёрла на концерт.

Картину падения нравов завершали какие-то крутившиеся повсюду, очень коротко стриженные, курящие в кулак и сплёвывающие сквозь зубы несовершеннолетние, в которых явно угадывались будущие обитатели колоний усиленного режима.

Забравшись на балкон, мы спокойно и безопасно могли лицезреть эту, как метко выражался выдающийся советский юрист Андрей Януарьевич Вышинский, «зловонную кучу человеческих отбросов», с восторженным рёвом воспринимавшую косноязычные «телеги» конферансье, про то, что «шансон в нашей стране, где половина сидела, а половина охраняла, стал неотъемлемой частью жизни и сегодня мы, вспоминая выдающегося представителя этого жанра, Михаила Круга, воздаём ему и т.д.», после чего концерт, на котором как оказалось, щедрой рукой разбросаны были все ранее описанные типы песен, начался…

Скажу честно – отборочный тур любой «Фабрики звёзд» или «Народного артиста», не говоря уже про «Евровидение», по своему профессионализму даст пятьсот очков форы тому неприкрытому убожеству, которое мы услышали. Звукооператоры отлично отстроили саунд, поэтому мы в полной мере могли «насладиться» несущимся со сцены «искусством», ассоциирующимся исключительно с фекальными массами, отчего желание метнуть в зрительный зал штук пять гранат Ф-1, а сцену поразить боеприпасом объёмного взрыва из РПО «Шмель», с каждой песней только усиливалось. Может, правы были «проклятые коммуняки», выкидывавшие подобных «артистов» за кордон, на Колыму и близко не подпуская этих «деятелей искусства» к микрофону?

Завершился наш «сейшен»… правильно – хоровым исполнением «Владимирского централа», чей натужный пафос («этапом из Твери - зла немерянно») великолепно соседствует с псевдо-философскими изысканиями («но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз»).

…Уже после концерта, когда почти все разошлись, мы вышли на площадь перед БКЗ и увидели возле закрытых дверей двух юношей-студентов, с хмурыми лицами разглядывавших афишу и делившихся впечатлениями:

-Слышь, Миха, неужели этот хлам кто-то ещё слушает? И чё это за Круг?

-Да был такой… Пел про Владимирский централ, ну и прочую лажу про тюрьму, да про братков. Потом, когда его квартиру грабили, он там, видимо, начал клешнями махать, ну ему пулю и всадили, чтоб под ногами не крутился.

-Хех! А что же он хотел идиот? Если ты всю жизнь воспеваешь всю эту дешёвую уголовную романтику, то и нехер удивляться, что однажды вся эта романтика зоны вламывается в твой дом. Всё логично.

-Логично, но придуркам же этого не объяснишь.

Удивившись речам столь не по годам мудрых отроков, я воспарил духом. Не всё ещё потеряно, господа?







Говорят, что по ТВ показали художественный фильм о Михаиле Круге. В ознаменование этого эпохального события размещаем эту довольно старую уже, но совсем не потерявшую актуальности, статью.

Собственно на страницах многих форумов тема такого явления, как «русский шансон» уже когда-то поднималась, но одно событие заставило меня вновь взяться за перо, дабы вновь «глаголом жечь сердца людей» и безоглядно бичуя пороки и кривду, изгонять калёным железом скверну из священного храма музыки.

22 июля 2008 года в славном городе Санкт-Петербурге, который, как известно, является культурной столицей России, в БКЗ «Октябрьский» состоялся концерт, он же «вечер памяти» небезызвестного «шансонье» Михаила Круга, павшего от рук… нет, не «кровавой гэбни», как услужливо подсказала бы нам Валерия Ильинична, а от рук тех, кого он, Миша, собственно и воспевал всю свою сознательную жизнь.

Конечно, к пресловутому «вечеру памяти» вылившемуся в очередные косноязычные посиделки безголосых псевдобардов мы ещё вернёмся, но, прежде всего, я предлагаю взглянуть на «русский шансон», как на явление, так сказать, в целом. Что же это за зверь такой и с чем это блюдо потребляют?

Безусловно, серьёзный музыковед сразу же возразит: «Никакого русского шансона нет и быть не может. Шансон – это абсолютно галльское явление, свойственное исключительно Франции, немного Бельгии и франкоязычным провинциям Канады. Шансон подразумевает наличие соответствующего стиля, подачи, набора музыкальных инструментов, взглядов на жизнь и самое главное - проживание в соответствующем культурном социуме. Не случайно, шансон как музыкальное направление, за исключением вышеупомянутых регионов, более нигде не прижился, даже в бывших французских колониях.

Кто-нибудь из вас слышал, господа, про вьетнамский или алжирский шансон. Нет? И не услышите. Одним словом, шансон, это «наше, французское, всё». И музыковед будет прав. Шансон это песни о жизни, о любви, не важно, счастливой или нет, о поездках по миру, а вовсе не криво сляпанные стенания о тюремном бытии. Но, поскольку мы живём в России, то нам не привыкать к таким явлениям, как подмена понятий и выдача нужды за добродетель, посему и оглянуться не успеешь, как уже за рок выдаётся беспомощное музицирование «Машины времени», за классику Николай Басков, а за шансон примитивно-корявое стихоплётство с рифмами типа «зоны-сезоны» и «мать - шмонать», которые выводят приблатнённо-хрипатыми голосами под кое-как настроенные инструменты сонм неких, абсолютно не внушающих доверия личностей, с которыми в тёмном подъезде лучше не встречаться.

Так о чём же поют всевозможные «Лесоповалы», Алёхи Полотно, Серёги Жиганы, Жеки, «Воровайки» и ещё куча других «музыкантофф», прячущихся за псевдонимами, более напоминающими зоновские погоняла, о которых говаривал в известном фильме Глеб Жеглов: «Ну что у вас, у блатных, за жизнь? Ни имён, ни фамилий, а словно у собак - одни кликухи поганые»?

А поют наши ребятки следующее…

Весь репертуар «русского шансона» можно разделить на несколько групп:

Группа №1. Песни про тюрьму и зону.

Характеризуются подачей с неимоверным надрывом и максимальным использованием уголовной «фени» типа: «фраер», «кича», «мусор», «параша», «воронок», «кент», «перо», «ментовня», «ксива», «этап» и т.д.. Отдельная подгруппа – песни про побег. Эта группа песен приводит в телячий восторг, близкий к оргазму, практически весь контингент слушателей «Радио шансон», но особое благоговение к данным «нетленкам» испытывают несовершеннолетние граждане России, проживающие в криминально-депрессивных районах, чей организм рано подвергся влиянию низкокачественного алкоголя в больших количествах, мозг не обезображен интеллектом, а в головы прочно вбиты правила жизни «по понятиям».

Группа №2. Песни про пацанов (корешей) и подруг.

Могут петься нормальным голосом, но некоторая приблатнённая истеричность опять же приветствуется. Так же, как и предыдущая группа, рассчитаны на людей с примитивными взглядами на мир, которые совершенно искренне считают лучшим отдыхом посиделки во дворе за бутылкой самой дешёвой водки или синтетического пойла нагло именуемого «портвейном», нехитрой закусью в виде косо вскрытой банки с надписью «Кильки пряного посола» или «Бычки в томате» и разговорами «за жизнь», плавно перерастающими в выяснение извечного вопроса «А ты меня уважаешь?» с последующим мордобоем, нередко заканчивающегося смертью одного из оппонентов. В данной группе песен действительность может быть только дуалистичной и в ней нет места полутонам.

В этом мире либо «пацаны» никогда не «сдают» друг друга и вместе идут по этапу, «разматывая срок», а подруги верно ждут своих героев, несмотря на то, что суды им отмеряют по 10-15 лет; либо тот, кого ты считал своим другом, на первом же допросе топит тебя, а твоя девушка напрочь забывает о твоём существовании через день после ареста. Считается хорошим тоном и настоящим, «пацанским» поступком, совершить побег исключительно ради того, что бы «взглянуть в глаза той, которая предала». По умолчанию подразумевается, что в этот миг девушка осознаёт неправедность своего поступка и готова теперь «жизнь положить за други своя», но Лёха (Серёга, Валерка, Миха) отрицательно качает головой, великодушно прощает ей её «предательство» и идёт сдаваться в ближайшее отделение милиции.

То, что в результате подобного, трудно описуемого обычными словами кретинизма наш герой рискует сильно увеличить свой срок и автоматически перевестись на более строгий режим, в 99% случаев остаётся за кадром. Всё равно восторженные слушатели лишены способности логически мыслить и съедят этот духовный «Доширак», даже не поморщившись.

Особый драматизм и воистину шекспировский разгул страстей свойственен тем песням, где повествуется о том, что после побега надо ещё и совершить убийство своего бывшего другана, с которым ты когда-то делил последнюю горбушку хлеба и обслюнявленный хабарик «Беломора», ибо «раскол позорный», в результате которого «правильный пацан пошёл на зону», а «он остался на свободе гулять», может быть смыт только кровью «ментовской дуделки». Ежели после этого «менты поганые» застрелят при задержании героя песни, то тот автоматически становится легендой блатного мира, о котором с зоны на зону идут рассказы на многие-многие годы вперёд, и непререкаемым кумиром для восторженных дебилов, с придыханием рассказывающих друг другу про «воровской закон» и «правильные понятия», которые есть только «там», то есть «за колючкой».

Группа №3. Песни про «красивую жизнь».

Если вы думаете, что под «красивой жизнью» в «русском шансоне» подразумеваются поездки на Средиземное море, любование средневековыми замками Испании, прогулки по Вене или катание на кораблике по Дунаю в Будапеште, то вы глубоко ошибаетесь. «Красивая жизнь» в понимании наших трубадуров подворотни - это удачная продажа краденного, после которого следует тупое нажиралово в ближайшем кабаке с закидыванием в оркестр крупных купюр, коллективно-хоровым пение блатных песен, плавно перетекающее либо в драку, либо в секс с потасканными особями женского пола, безотказными как легендарная винтовка-«трёхлинейка».

Группа №4. Песни про маму.

Являют собой топорно-прямолинейные вирши, про «старушку-маму», которая «каждый день глядит на дорогу», «украдкой смахнёт слезу», естественно, «обязательно дождётся» и которая «всё простит», исполняемые жалостливыми или наоборот, мужественно-хриплыми голосами. Комментировать особо нечего. Рассчитано на учащихся пятого класса школы для умственно неполноценных.

Группа №5. Перепевки «блатной классики».

Как правило, подобными экзерсисами занимаются те, у кого таланта не хватает даже на то, чтобы сочинить какую-нибудь «Ушаночку-Телогреечку», а кушать хочется. Впрочем, и «корифеи жанра» не брезгуют, особенно на сборных концертах пустить так сказать «живительную струю», сильно напоминающую аналогичное действие зверька под названием скунс, в застывшее болото традиционализма. Хотя, надобно признаться, иногда бывает даже интересно послушать легендарную «Мурку» в некоем подобии «техно-версии». Безусловными и вечными хитами данного направления являются песни «Гоп со смыком», «С одесского кичмана», «На Дерибасовской открылася пивная», «Постой, паровоз, не стучите колёса», «По тундре, по железной дороге», «Под Ростовом на Дону первый раз попал в тюрьму», «Из колымского белого ада», «А поезд тихо ехал на Бердичев», «Тётя Хая», «Чубчик кучерявый», «Бублики», «Кирпичный завод» и конечно же «Мурка».

Группа №6. Шофёрские песни.

Собственно, если отбросить примитивность исполнения, тотальную безголосость, помноженную на хроническое непопадание в ноты, отсутствие того, что называется непонятным заграничным словом «аранжировка», то это наиболее безобидная группа песен, прибившаяся к «русскому шансону» «чиста за компанию». Некоторые наблюдения авторов настолько точны, что иногда даже бывает остроумно и смешно.

Вот, собственно, основные направления того, что ныне именуется «русским шансоном». Теперь же вернёмся к нашим баранам, то есть к вечеру памяти Михаила Круга.

Кратенькая предыстория. Вечером, 20 июля, мне звонит приятель, аффилированный в структуры БКЗ «Октябрьский» и предлагает пойти на сиё непотребное действо, причём совершенно бесплатно. На мой вопрос, почему же он не предложил мне тоже бесплатно сходить в тот же «Октябрьский» на «Blackmore’s night», последовал громовой хохот и классическая фраза: «Старик, ну ты же понимаешь…». Ладно, махнул я рукой. Сходим, поприкалываемся над ущербными, тем более, что делать вроде как нечего. Хотя я и близко не перевариваю «блатняк», но знаете, возникает такое же ощущение, когда разглядываешь какую-нибудь мерзотину склизкую из вскрываемого трупа вынимаемую и вроде как уходить надо, а не хочется, потому как интересно.

При подходе к концертному залу возникло чувство, что машина времени перенесла тебя лет этак на 12-15 назад. Такого количества вылазящих из легендарных 500-х и 600-х «Мерседесов» в 140-х кузовах и воспетых фильмом «Бумер» БМВ 7-й серии на платформе Е-38 дядек в спортивных костюмах, малиновых и красных пиджаках, тащащих под ручку дебелых пергидроленных псевдоблондинок, я, признаться, очень давно не видел. Вся эта ностальгирующая по 90-м кодла, увешанная громадными, словно снятыми с колоколен крестами, гремя золотыми цепями с палец толщиной и сверкая алмазами на перстнях, густым потоком пёрла на концерт.

Картину падения нравов завершали какие-то крутившиеся повсюду, очень коротко стриженные, курящие в кулак и сплёвывающие сквозь зубы несовершеннолетние, в которых явно угадывались будущие обитатели колоний усиленного режима.

Забравшись на балкон, мы спокойно и безопасно могли лицезреть эту, как метко выражался выдающийся советский юрист Андрей Януарьевич Вышинский, «зловонную кучу человеческих отбросов», с восторженным рёвом воспринимавшую косноязычные «телеги» конферансье, про то, что «шансон в нашей стране, где половина сидела, а половина охраняла, стал неотъемлемой частью жизни и сегодня мы, вспоминая выдающегося представителя этого жанра, Михаила Круга, воздаём ему и т.д.», после чего концерт, на котором как оказалось, щедрой рукой разбросаны были все ранее описанные типы песен, начался…

Скажу честно – отборочный тур любой «Фабрики звёзд» или «Народного артиста», не говоря уже про «Евровидение», по своему профессионализму даст пятьсот очков форы тому неприкрытому убожеству, которое мы услышали. Звукооператоры отлично отстроили саунд, поэтому мы в полной мере могли «насладиться» несущимся со сцены «искусством», ассоциирующимся исключительно с фекальными массами, отчего желание метнуть в зрительный зал штук пять гранат Ф-1, а сцену поразить боеприпасом объёмного взрыва из РПО «Шмель», с каждой песней только усиливалось. Может, правы были «проклятые коммуняки», выкидывавшие подобных «артистов» за кордон, на Колыму и близко не подпуская этих «деятелей искусства» к микрофону?

Завершился наш «сейшен»… правильно – хоровым исполнением «Владимирского централа», чей натужный пафос («этапом из Твери - зла немерянно») великолепно соседствует с псевдо-философскими изысканиями («но не очко обычно губит, а к одиннадцати туз»).

…Уже после концерта, когда почти все разошлись, мы вышли на площадь перед БКЗ и увидели возле закрытых дверей двух юношей-студентов, с хмурыми лицами разглядывавших афишу и делившихся впечатлениями:

-Слышь, Миха, неужели этот хлам кто-то ещё слушает? И чё это за Круг?

-Да был такой… Пел про Владимирский централ, ну и прочую лажу про тюрьму, да про братков. Потом, когда его квартиру грабили, он там, видимо, начал клешнями махать, ну ему пулю и всадили, чтоб под ногами не крутился.

-Хех! А что же он хотел идиот? Если ты всю жизнь воспеваешь всю эту дешёвую уголовную романтику, то и нехер удивляться, что однажды вся эта романтика зоны вламывается в твой дом. Всё логично.

-Логично, но придуркам же этого не объяснишь.

Удивившись речам столь не по годам мудрых отроков, я воспарил духом. Не всё ещё потеряно, господа?
Рейс №631 | Категория: обо всём понемногу | (23.04.2013) | Автор: Serious Sam
Просмотров: 1531 | Метки:  СМД  | Рейтинг: 5.0/1 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

естественнонаучное
публицистика
литературное
другая сторона холма

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 «Негатив» руки человека. Возраст: 30000 лет. Использовалась техника распыления пигмента на стену, когда он продувается через трубку либо выплевывается прямо изо рта. Рисунки кроманьонцев в пещере Шове (Франция). Древнейшая в мире наскальная живопись.
«Негатив» руки человека. Возраст: 30000 лет. Использовалась техника распыления пигмента на стену, когда он продувается через трубку либо выплевывается прямо изо рта. Рисунки кроманьонцев в пещере Шове (Франция). Древнейшая в мире наскальная живопись.

  Путь Спирита. http://gorizontsobytij.ucoz.ru/blog/1/2010-01-25-485
Путь Спирита. http://gorizontsobytij.ucoz.ru/blog/1/2010-01-25-485

  1908 г. Очередь за бесплатным кипятком и порцией чая с сахаром, выдаваемыми пунктом Городской санитарной комиссии во время эпидемии холеры.
1908 г. Очередь за бесплатным кипятком и порцией чая с сахаром, выдаваемыми пунктом Городской санитарной комиссии во время эпидемии холеры.

  Христианство без границ (10). Испания. Скульптура Богоматери с Младенцем.
Христианство без границ (10). Испания. Скульптура Богоматери с Младенцем.

  Меринов жжёт.
Меринов жжёт.

  «Тайник с вульвами», пещера Tito Bustillo. Намного чаще, чем человеческие фигуры, встречаются отпечатки рук и изображения гениталий, как мужских, так и женских.
«Тайник с вульвами», пещера Tito Bustillo. Намного чаще, чем человеческие фигуры, встречаются отпечатки рук и изображения гениталий, как мужских, так и женских.

  Счёт от одного до десяти по китайски.
Счёт от одного до десяти по китайски.

  :)   Записка Сталина Большакову с рецензией на кинофильм «Суворов» от 9 июня 1940 г.
Записка Сталина Большакову с рецензией на кинофильм «Суворов» от 9 июня 1940 г.

 


лента изображений

Константин Никольский

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

Чапаев с соратниками. Сидят (слева направо): первый – Д.А.Фурманов, второй – В.И.Чапаев; стоит в центре – Петька, ординарец Чапаева. Фотография из архива газеты «Правда».
Чапаев с соратниками. Сидят (слева направо): первый – Д.А.Фурманов, второй – В.И.Чапаев; стоит в центре – Петька, ординарец Чапаева. Фотография из архива газеты «Правда».

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Россия - Канада, ЧМ-2008, Квебек

... Россия - Канада, ЧМ-2008, Квебек.

Это видео можно смотреть бесконечно. Не ролик, а произведение искусства.. > клик

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

наверх