горизонт событий. музыка, редкости, раритеты.
Понедельник, 16.06.2025, 03:46. Приветствуем Вас, Гость!

главная о площадке ♫ осколки неба музыка кино music sci fi чтиво интернет поиск гостевая почта

ценное из блогов и других источников

главная » статьи » обо всём понемногу

Татарки замужем за кавказцами: рабство по любви - Tatarlar.info        
 

Татарки замужем за кавказцами: рабство по любви - Tatarlar.info


Среди молодых мусульманок Татарстана недавно появилась тенденция: выходить замуж только за кавказцев. Свои теплые чувства к джигитам татарки объясняют просто: кавказцы - настоящие мужчины, правильные мусульмане. С уроженцами Кавказа юные Алсу и Айгуль, как правило, знакомятся в соцсетях. Потом все, как в обычной жизни: девиртуализация, встречи, ухаживания, а итог - никах и переезд на Кавказ. К сожалению, не каждый такой брак бывает счастливым. Скорее, наоборот.

Не так давно СМИ опубликовали признания татарки, которая познакомилась с дагестанцем в Интернете и вышла за него замуж потому, что нашла его веру более крепкой, чем у татар-мусульман. К ее сожалению, реальность оказалась более серой и будничной.

«Когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они громко обсуждали девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом. Таким девушкам плевали в след, оскорбляли их, но в тоже время каждый успевал общупать на уровне глазного дна все то, что было не прикрыто. Некоторые умудрялись заполучить номер телефона «богини» и потом брали их измором, тратя последние деньги на SMS, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых только птицы долетают.

Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения «русских куриц», - пишет автор статьи «Замуж за дагестанца».

Особенно девушку оскорбило сластолюбие «правильных мусульман». «Все зарегистрированы на сайтах знакомств, причем на самых грязных чатах, суть которых - в пересылке фотографий различных частей тела с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», где обсуждают фригидность, половую близость. При этом никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах зарегистрированы и девушки с Кавказа. Мужчин никоим образом не смущало, что он сам и портит свою же нацию в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не их жены с ними общаются под другими именами, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена Хеда, Залина, Пати - вымышленные», - пишет анонимный автор.

Конечно, этот случай не является показателем тенденции. Сама девушка - автор статьи - указывает, что это ее субъективный взгляд. Однако когда корреспондент был в Татарстане, ему говорили, что многие татарские девушки якобы "испытывают пиетет перед кавказцами и хотят выйти замуж только за них". Девичьи воздыхания часто бывают вознаграждены браками. К сожалению, не каждый такой брак оказывается счастливым.

Начинается все как в кино. Юная татарка знакомится в соцсети с кавказцем. Затем трогательные письма по «электронке», сеансы Скайпа, телефонные звонки. Он - мусульманин, она - мусульманка. Общение брата и сестры по вере перерастает в нечто похожее на влюбленность. За влюбленностью идет желание наконец-то встретиться. Сама влюбленная татарка не рискует ехать на Кавказ. А кавказец в Казань едет.

«Я знаю два случая, когда ингуши приезжали в гости к своим виртуальным возлюбленным, - рассказал «Большому Кавказу» исламовед. - Ингуш общается с родителями любимой, гуляет со своей любимой по Казани, одним словом, все проходит так, как и положено по шариату. Юная татарка и ее родители поражаются силе веры молодого ингуша и тому, как он чтит религиозные обычаи», - говорит эксперт.

По его словам, одна такая юная татарка с гордостью писала в соцсети: «Я полюбила ингуша и, иншАллаh, стану его женой. Какой он хороший мусульманин, не чета моим сверстникам-татарам, которые пьют, курят и в мечеть не ходят". "Бывает, что татарская мусульманка хочет совершить никах у себя на родине, но жених-кавказец настаивает на том, что им обоим нужно сделать это на Кавказе. На Кавказе любовная сказка оборачивается суровой реальностью», - говорит исламовед.

Любящий жених с никахом не спешит. В гости к нему приходит сосед, и жених заставляет свою невесту прислуживать им за застольем. Кончается все никахом, но мужем оказывается не тот красавец, которого девушка видела в Казани, а его сосед. После никаха доверчивой девушке поясняют: «Тебя купили за хорошие деньги, так что будь покорна воле Аллаха и своему мужу».

Если новоиспеченная жена сопротивляется, то ее бьют, или запирают где-нибудь в сарае. После никаха идет регистрация брака в ЗАГСе. А дальше - полная беспросветность. Так смотреть нельзя, так ходить нельзя, молишься неправильно... День проходит в стирке, уборке, работе на поле, уходе за скотом. Ведь купленная татарка - это «черная», или «рабочая» жена, вторая или третья по счету в гареме. У «черной» жены прав нет. Есть только обязанности.

Родители купленной жены ничего не знают о дочери. Ведь ее мобильный и документы - в комнате мужа, под замком. Звонить куда-то можно только с позволения мужа и в его присутствии. Родители одной такой кавказской пленницы услышали голос дочери только спустя несколько лет после ее замужества, когда у девушки родился первенец. Родители, нервы которых были без того на пределе, сразу приехали в Ингушетию. Раба по любви поведала родителям, как ее купили, как наказывали за малейший проступок. Родители предложили ей покинуть дом навязанного насильно мужа, но она ответила: «У нас ребенок, кроме того, перед Аллахом я замужняя женщина. Как я так могу?» Юная татарка осталась в Ингушетии в качестве «черной» жены, втайне лелеяв надежду, что когда-нибудь станет первой и единственной.

«Был случай, когда купленная жена бежала от своего мужа, бросив своего ребенка, - рассказывает исламовед. - Муж-ингуш поехал за беглянкой в Татарстан. Он увещевал ее: ты же мать, у тебя ребенок, и без тебя я не хочу возвращаться в свой аул. Кончилось тем, что ингуш вернулся в аул без жены, а его жена отказалась как мать от своего ребенка. Ребенок без женского глаза не остался, поскольку его мать была третьей по счету женой. А бывшая кавказская пленница перестала совершать намаз и сняла хиджаб. Она признавалась: «Не могу больше смотреть на этих мусульман. Они лицемеры».







Среди молодых мусульманок Татарстана недавно появилась тенденция: выходить замуж только за кавказцев. Свои теплые чувства к джигитам татарки объясняют просто: кавказцы - настоящие мужчины, правильные мусульмане. С уроженцами Кавказа юные Алсу и Айгуль, как правило, знакомятся в соцсетях. Потом все, как в обычной жизни: девиртуализация, встречи, ухаживания, а итог - никах и переезд на Кавказ. К сожалению, не каждый такой брак бывает счастливым. Скорее, наоборот.

Не так давно СМИ опубликовали признания татарки, которая познакомилась с дагестанцем в Интернете и вышла за него замуж потому, что нашла его веру более крепкой, чем у татар-мусульман. К ее сожалению, реальность оказалась более серой и будничной.

«Когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они громко обсуждали девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом. Таким девушкам плевали в след, оскорбляли их, но в тоже время каждый успевал общупать на уровне глазного дна все то, что было не прикрыто. Некоторые умудрялись заполучить номер телефона «богини» и потом брали их измором, тратя последние деньги на SMS, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых только птицы долетают.

Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения «русских куриц», - пишет автор статьи «Замуж за дагестанца».

Особенно девушку оскорбило сластолюбие «правильных мусульман». «Все зарегистрированы на сайтах знакомств, причем на самых грязных чатах, суть которых - в пересылке фотографий различных частей тела с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», где обсуждают фригидность, половую близость. При этом никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах зарегистрированы и девушки с Кавказа. Мужчин никоим образом не смущало, что он сам и портит свою же нацию в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не их жены с ними общаются под другими именами, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена Хеда, Залина, Пати - вымышленные», - пишет анонимный автор.

Конечно, этот случай не является показателем тенденции. Сама девушка - автор статьи - указывает, что это ее субъективный взгляд. Однако когда корреспондент был в Татарстане, ему говорили, что многие татарские девушки якобы "испытывают пиетет перед кавказцами и хотят выйти замуж только за них". Девичьи воздыхания часто бывают вознаграждены браками. К сожалению, не каждый такой брак оказывается счастливым.

Начинается все как в кино. Юная татарка знакомится в соцсети с кавказцем. Затем трогательные письма по «электронке», сеансы Скайпа, телефонные звонки. Он - мусульманин, она - мусульманка. Общение брата и сестры по вере перерастает в нечто похожее на влюбленность. За влюбленностью идет желание наконец-то встретиться. Сама влюбленная татарка не рискует ехать на Кавказ. А кавказец в Казань едет.

«Я знаю два случая, когда ингуши приезжали в гости к своим виртуальным возлюбленным, - рассказал «Большому Кавказу» исламовед. - Ингуш общается с родителями любимой, гуляет со своей любимой по Казани, одним словом, все проходит так, как и положено по шариату. Юная татарка и ее родители поражаются силе веры молодого ингуша и тому, как он чтит религиозные обычаи», - говорит эксперт.

По его словам, одна такая юная татарка с гордостью писала в соцсети: «Я полюбила ингуша и, иншАллаh, стану его женой. Какой он хороший мусульманин, не чета моим сверстникам-татарам, которые пьют, курят и в мечеть не ходят". "Бывает, что татарская мусульманка хочет совершить никах у себя на родине, но жених-кавказец настаивает на том, что им обоим нужно сделать это на Кавказе. На Кавказе любовная сказка оборачивается суровой реальностью», - говорит исламовед.

Любящий жених с никахом не спешит. В гости к нему приходит сосед, и жених заставляет свою невесту прислуживать им за застольем. Кончается все никахом, но мужем оказывается не тот красавец, которого девушка видела в Казани, а его сосед. После никаха доверчивой девушке поясняют: «Тебя купили за хорошие деньги, так что будь покорна воле Аллаха и своему мужу».

Если новоиспеченная жена сопротивляется, то ее бьют, или запирают где-нибудь в сарае. После никаха идет регистрация брака в ЗАГСе. А дальше - полная беспросветность. Так смотреть нельзя, так ходить нельзя, молишься неправильно... День проходит в стирке, уборке, работе на поле, уходе за скотом. Ведь купленная татарка - это «черная», или «рабочая» жена, вторая или третья по счету в гареме. У «черной» жены прав нет. Есть только обязанности.

Родители купленной жены ничего не знают о дочери. Ведь ее мобильный и документы - в комнате мужа, под замком. Звонить куда-то можно только с позволения мужа и в его присутствии. Родители одной такой кавказской пленницы услышали голос дочери только спустя несколько лет после ее замужества, когда у девушки родился первенец. Родители, нервы которых были без того на пределе, сразу приехали в Ингушетию. Раба по любви поведала родителям, как ее купили, как наказывали за малейший проступок. Родители предложили ей покинуть дом навязанного насильно мужа, но она ответила: «У нас ребенок, кроме того, перед Аллахом я замужняя женщина. Как я так могу?» Юная татарка осталась в Ингушетии в качестве «черной» жены, втайне лелеяв надежду, что когда-нибудь станет первой и единственной.

«Был случай, когда купленная жена бежала от своего мужа, бросив своего ребенка, - рассказывает исламовед. - Муж-ингуш поехал за беглянкой в Татарстан. Он увещевал ее: ты же мать, у тебя ребенок, и без тебя я не хочу возвращаться в свой аул. Кончилось тем, что ингуш вернулся в аул без жены, а его жена отказалась как мать от своего ребенка. Ребенок без женского глаза не остался, поскольку его мать была третьей по счету женой. А бывшая кавказская пленница перестала совершать намаз и сняла хиджаб. Она признавалась: «Не могу больше смотреть на этих мусульман. Они лицемеры».

Источник: http://tatarlar.info/news.php?lng=ru&pg=
Рейс №631 | Категория: обо всём понемногу | (11.02.2013)
Просмотров: 3794 | Рейтинг: 3.0/1 | наверх



Метки:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Некоторые статьи из «Чтива» на горизонте в случайном порядке.

текущие события
естественнонаучное
Chondrocladia lyra (nature_wonder)
естественнонаучное
литературное

Основные разделы.

Главная  Осколки Неба  Музыка кино  Редкости  СуперХоккей  Николай Парфенюк  Андрей Мисин
Дореволюционная Россия в цвете  Треки из нашей кинофантастики  Чтиво  Советское кино
Советская мультипликация  Интернет  Поиск & метки  Гостевая  Обратная связь
  Один трек из коллекции

 СССР, 1960-е.   Камчатка, вид с МКС.
Камчатка, вид с МКС.

  Жгучий наконечник на листе крапивы. Микрофотография сделана с использованием техники проходящего света. 100-кратное увеличение. (Charles Krebs/Nikon Small World).
Жгучий наконечник на листе крапивы. Микрофотография сделана с использованием техники проходящего света. 100-кратное увеличение. (Charles Krebs/Nikon Small World).

  Верблюд-гора. Расположена в Оренбургской области в 9 км юго-восточнее поселка Восточного на левобережье пересыхающего ручья Ащису. Этот кварцитовый скальный останец (высотой до 20 метров) является одной из самых оригинальных природных скульптур и своеобразным символом Оренбургского сухостепного Зауралья. Подробнее см. в комментариях.
Верблюд-гора. Расположена в Оренбургской области в 9 км юго-восточнее поселка Восточного на левобережье пересыхающего ручья Ащису. Этот кварцитовый скальный останец (высотой до 20 метров) является одной из самых оригинальных природных скульптур и своеобразным символом Оренбургского сухостепного Зауралья. Подробнее см. в комментариях.

  Вид от квадриги Большого театра на пл. Революции. Москва конца 1950-х.
Вид от квадриги Большого театра на пл. Революции. Москва конца 1950-х.

  Путешественник во времени. :) 1941 г. Открытие нового моста, построенного взамен смытого наводнением. В самой гуще толпы можно заметить мужчину, внешний вид которого явно отличается от окружающих его людей. Модная стрижка, хлопковая майка с принтом, очки в оправе, не свойственной началу 40-х годов, вязаный кардиган и портативная камера. (Чуть подробнее в комментариях).
Путешественник во времени. :) 1941 г. Открытие нового моста, построенного взамен смытого наводнением. В самой гуще толпы можно заметить мужчину, внешний вид которого явно отличается от окружающих его людей. Модная стрижка, хлопковая майка с принтом, очки в оправе, не свойственной началу 40-х годов, вязаный кардиган и портативная камера. (Чуть подробнее в комментариях).

  Послание для 8113 года. В 1940 году в городе Брукхейвен, Джорджия, была запечатана герметичная комната из нержавеющей стали (6х3х3 м), в которой были собраны артефакты того времени. Это было послание будущим цивилизациям. Предполагаемая дата открытия – 8113 год нашей эры. В склепе собрано 640 000 страниц документов на микрофильмах (с проекторами – электрическим и, на всякий случай, механическим) и 800 классических книг, в том числе Библия, Коран, Илиада. Есть оригинал сценария
Послание для 8113 года. В 1940 году в городе Брукхейвен, Джорджия, была запечатана герметичная комната из нержавеющей стали (6х3х3 м), в которой были собраны артефакты того времени. Это было послание будущим цивилизациям. Предполагаемая дата открытия – 8113 год нашей эры. В склепе собрано 640 000 страниц документов на микрофильмах (с проекторами – электрическим и, на всякий случай, механическим) и 800 классических книг, в том числе Библия, Коран, Илиада. Есть оригинал сценария "Унесенные ветром". Собраны записи голосов Гитлера, Сталина, Муссолини и Рузвельта. А также образцы семян, зубная нить, содержимое женской сумочки, электрический тостер, пиво Budweiser, пишущая машинка, радио, первый телевизор, телефон, механические часы, кассовый аппарат, швейная машинка, арифмометр, игрушка Дональд Дак...

  Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.
Открытка к празднику. Автор: Людмила Романова.

  Обувной отдел в ГУМе. СССР конца 1950-х. Автор снимка: Ernest Wolfe.
Обувной отдел в ГУМе. СССР конца 1950-х. Автор снимка: Ernest Wolfe.

 


лента изображений

Большая перемена | Музыка: Эдуард Колмановский, слова: Михаил Танич.

Послушать В.С.Высоцкого

рейс №631

Русский Мiр [69]
русско-советская цивилизация, Люди
другая сторона холма [39]
там, где нас нет
текущие события [46]
тексты на злобу дня
публицистика [56]
история, политика, экономика, ...
кинематографическое [15]
всяческое о кино
литературное [28]
стихи, рассказы, истории
важное, полезное [7]
ценное, может пригодиться
естественнонаучное [59]
изучаем Вселенную
Юрий Болдырев [94]
статьи, интервью, выступления
обо всём понемногу [55]

* * *



изображения

Что за аппарат? :) Узнать ответ: http://u.to/c3gzAw
Что за аппарат? :) Узнать ответ: http://u.to/c3gzAw

* * *

музыка [51]
рок, джаз, электронная и др.
изображения [7]
С.М.Прокудин-Горский и другие темы
стихи и песни [42]
рифмуем действительность
легендарные матчи [24]
в основном хоккейные (видео)
кинотеатр на горизонте [23]
смотрели - рекомендуем
музыка зарубежного кино [3]
из нового и не очень
отроки во вселенной [54]
дальнее и ближнее внеземелье
музыка нашего кино [134]
архив 'горизонта'
коллекция Grey-а [124]
треки из нашей кинофантастики
всякая всячина [8]
обо всём, что представляет интерес

в случайном порядке


Игорь Бойко

... случайно услышанная по радио вещь этого музыканта вывела на несколько записанных им суперальбомов. Великолепная, драйвовая музыка с тёплым "ламповым" звучанием инструментов и головокружительной архитектурой... >> послушать

посмотреть

Советское кино
Советская мультипликация
..

навигация


авторизоваться

статистика

   Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

наверх