главная » статьи » Юрий Болдырев |
В категории материалов: 94 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Еженедельная, авторская программа Юрия Болдырева "Колонка Юрия Болдырева". Заправка Здравым Смыслом. выпуск №1 "Полцарства для Царя". |
Юрий Болдырев вскрывает истинную подоплёку и историю связанную с попытками захвата природных богатств России. 3-я попытка цивилизованного ограбления.
Юрий Болдырев |
Смотрели: 1150 |
Автор: neuromir-tv |
Дата: 14.04.2012
| Комментарии (0) | Читать дальше |
Собрание инициативной группы по проведению референдума о вступлении России в ВТО. часть 5-я. |
Мораль и Нравственность - непреходящие ценности. Кто он? Строитель Нового Мира? Юрий Болдырев - подзабытый, но не сломленный. |
Сегодня принял участие в заседании в Торгово-промышленной палате РФ Оргкомитета по подготовке референдума по вопросу присоединения России к ВТО. Небольшой бочонок меда: - хорошее дело, множество толковых людей и, в условиях жесткого регламента, четких и дельных выступлений; - все снималось, и надо ожидать появления видео в сети; - само объединение по этому вопросу в единый оргкомитет представителей самых разных политических и общественных сил: от объединений работодателей в сфере реального производства до отраслевых профсоюзов; от националистов до коммунистов (и даже отдельных колумнистов); - высказанная одним из участников идея объединить вопрос о ВТО с вопросом о «перевалочных пунктах» и вообще о транспортировке через территорию страны грузов и живой силы НАТО – это вопрос, который также может вызвать живой отклик и повысить интерес людей к референдуму. Но и ложка дегтя: - первый же выступавший – один из организаторов – предложил всем подписать некий меморандум о «неиспользовании референдума в политических целях». Далее - про недопустимость «политизации» вопроса, самопиара разных участвующих в подготовке референдума организаций и т.п. Но что для нас вопрос более политический, чем стратегия нашего развития, квинтэссенцией которой и стал вопрос о закреплении нашего колониального статуса через механизмы ВТО? ... |
Как и в прошлой колонке, остановлюсь не столько на событиях, сколько на том, что вокруг них. 1. Про дешевое хулиганство некоей «феминистской панк-группы» в храме, что произошло еще в феврале, казалось бы, уже давно пора забыть. Но нет – это у нас вновь и вновь вытаскивается на первую линию общественного обсуждения: этому посвящены целые дискуссии на популярных FM-радио и даже подробные комментарии во всяких итоговых «аналитических» передачах на центральных телеканалах. Значит, из этого выжали еще не все, что собирались. Что ж, наблюдая этот «праведный гнев» невольно вспоминаешь, как в одних подконтрольных власти СМИ раскручивались «оранжевые» настроения, а в СМИ других, власти же подконтрольных, но несопоставимо более массовых, раскручивались идеи страшной «оранжевой» угрозы. Что ж, если демократии кто-то дал шутливое определение «Это такая система управления, при которой левая рука не знает, что делает правая», то нашей псевдо-суверенной (истинно «суверенной», с моей точки зрения, ее назвать абсолютно неуместно) можно дать определение иное: «Это такая система управления, при которой все ручонки прямо такие независимые! Но почему-то так упорно подыгрывают тем, от кого они якобы независимы…». ... |
Казнить или миловать? На проходные, не сверхважные события надо или реагировать оперативно, если есть, что сказать важное, или уже не реагировать вообще. И на казнь двоих террористов в Белоруссии я реагировать не собирался. Но прошло время, и начали реагировать все вокруг. ЕС возмущен – ладно, не привыкать. Но, оказывается, к посольству Белоруссии в России «сочувствующие» несут цветы? А знакомые, звонящие мне то по одному, то по другому вопросу, все спрашивают, что я думаю по поводу приведения в Белоруссии в исполнение смертного приговора. Что ж, раз есть вопрос, придется дать и свой ответ. Не на казнь террористов. Но на развернутую в связи с этим кампанию. Нужно четко разделить: - общий принцип недопустимости смертной казни, официально принятый ныне практически во всей Европе; - милосердие, в отсутствии которого дружно обвиняют белорусское руководство; - стремление не допустить судебной ошибки, вследствие чего в ряде государств, в частности, в США, практикуется отсрочка приговора на долгие годы – для полного исчерпания всех возможных сомнений, споров, переоценок ситуации и т.п.; - истинные причины недовольства европейской общественности и наших «сочувствующих». Итак, по порядку. ... |
В связи с планами нашей власти создания натовского «перевалочного пункта» в Ульяновской области, о которых говорили и раньше, но которые официально озвучили лишь теперь, после президентских «типа выборов», у меня, собственно (кроме вопроса о том, когда же, наконец, наши люди все же поймут, ЗА ЧТО они, вроде как, проголосовали, или, как минимум, ЧТО мы все допустили), остается лишь два вопроса. Первый: а вообще нам эта «перевалочная база» НАТО зачем? И лишь второй: стоит ли? Попытки найти ответ на первый вопрос приводят в тупик. Хотя некоторых, может быть, и устраивают «ответы» о необходимости нашего «сотрудничества с США по Афганистану» и о том, что это почему-то «соответствует интересам безопасности России». Каким образом наша помощь США в ведении неприкрытой нарковойны против нас «соответствует интересам безопасности России», как-то умалчивается. Но даже если бы в этом, предположим, и был бы для России какой-то смысл (которого мы пока не нашли), то уместно ли рассматривать этот смысл как единственный и безусловный аргумент, не взвешивая его на весах в сопоставлении с издержками, которые нам несет подобное «сотрудничество»? И здесь стоит напомнить, что «сотрудничать» таким образом нам предлагается не со страной, имеющей с Афганистаном по каким-либо причинам какую-либо объективную проблему, но с силой, поставившей своей целью установить свой полный стратегический и военный контроль за всем миром вообще, и за всем пространством вокруг России, в частности. Программу размещения американской системы ПРО, фактически, вокруг России, ведь никто не отменял и отменять не собирается. «Сотрудничать» предлагается с силой, только что, вопреки нашим интересам, разрушившей и подчинившей своей воле бывшую Югославию, Ирак и Ливию. И уже примерившейся с теми же намерениями к Сирии и Ирану. Так неужто это возможно и уместно: с одной стороны, так смело перечить США по Сирии и Ирану, да еще и возмущаться планами в области ПРО, но, с другой стороны, добровольно помогать США по Афганистану? Не шизофрения? ... |
Этот мой материал - последний, состоящий из ответов на вопросы читателей «Столетия». Можно считать его продолжением ранее опубликованной в ГП колонки «Мой долг перед читателями «Столетия». Вопрос: «Прежде «Наш дом Россия» и затем «ЕР» являются структурными аналогами КПСС. Снеся КПСС, прикрывшись псевдо лозунгом борьбы с монополизмом одной партии и т. д., получили плохо управляемую экономику, …упорно наступаем на те же грабли». Ответ: не могу согласиться. Главное отличие: КПСС, при всех недостатках, бюрократизации и т.п., приведших, в конечном счете, к «загниванию и предательству», тем не менее, все-таки была национально ориентированной силой. Массово у членов КПСС счетов за границей, в оффшорах, не было и быть не могло. Перечисленные же Вами современные «партии власти» - это да, структурные аналоги, но не КПСС, а, с моей точки зрения, скорее, некоей внешней оккупационной администрации. Вопрос: «Необходимо Думе отдать один федеральный канал, с равным доступом к нему всех оппозиционных партий, а первый канал должен принадлежать Президенту и его партии… Такая же картина должна быть в регионах. Олигархи и естественные монополии не должны иметь телевизионных каналов. Свой телевизионный канал должна иметь РАН. Если этого не сделать, то в РФ всегда будет «ненаследственная монархия». Ответ: стоит различать идеальную схему на отдаленное будущее и рецепт того, чего следует добиваться как некоего минимума в обозримой перспективе. В будущей идеальной схеме хотелось бы видеть не раздробленные, а единые общенациональные телеканалы, над которыми были бы не наблюдательные, а прямо управляющие советы из представителей всех реальных политических и общественных сил. Но сейчас их невозможно создать: общественное поле целенаправленно вытоптано и выжжено, а вместо реальных авторитетов и репутаций – авторитеты искусственно раздутые и репутации, наведенные пиаром. ... |
С точки зрения справедливости все, что грабительски отнято у страны приватизацией 90-х годов, должно быть нам возвращено. Тема «дикой» приватизации времен президента Бориса Ельцина беспокоит российские власти уже давно. Нелигитимность собственности является главной претензией со стороны иностранных инвесторов, и основной причиной того, что в Россию не идут «длинные деньги». Премьер-министр Владимир Путин, победивший на президентских выборах, рассчитывает найти приемлемое решение, чтобы закрыть тему приватизации 1990-х годов. При этом, как сознался премьер, отвечая на вопросы журналистов: «Можно ли найти такую формулу, я не знаю». О том, как решить эту проблему «СП» расспросила экс-зампреда Счетной палаты России, проводившего аудиторские проверки итогов приватизации, известного экономиста Юрия Болдырева. «СП»: - Юрий Юрьевич, как вы считаете, должен ли это быть единовременный налог на бенефициаров, и можно ли установить размер несправедливо полученной ими выгоды? - «Закрыть» эту тему они хотят давно, но едва ли это возможно подобными методами. Вопросов, собственно, два. И они разные, но острота постановки в общественном сознании первого зависит от решения или нерешения второго. Вопрос первый – гигантская и оскорбительная несправедливость этого изначального вопиющего беззакония, а также последовательной аморальности действия власти практически во всем, что связано с приватизацией крупнейших стратегических объектов. Вопрос второй – эффективность использования этой собственности теперь либо в интересах всей страны, либо же только в интересах новых «собственников». Если рассматривать первый вопрос отдельно, то он, в целом, согласимся, чрезвычайно сложен. В то же время, применительно к ряду конкретных важнейших объектов, элементарно прост и очевиден. В частности, применительно ко всему, что приватизировалось по схеме притворных «кредитно-залоговых аукционов». Здесь ни о каком «единовременном налоге» не может идти речи – никакую справедливость таким образом не восстановишь. Сделки были очевидно и доказано заведомо мошеннические и грабительские - кому недостаточно материалов Счетной палаты, изучайте показания Березовского и Абрамовича в Лондонском суде. Если у вас бандиты силой отняли машину и, предположим, дали тридцать рублей на метро, даже обсуждать вопрос о том, какую часть нынешней стоимости этой машины (пять или десять процентов) они должны доплатить для «восстановления справедливости», совершенно абсурдно. С точки зрения справедливости все, что грабительски отнято у страны, должно быть нам возвращено. Не выкуплено, а именно, безусловно, возвращено, включая также и постановку вопроса о возврате хотя бы части присвоенной за эти почти два десятка лет прибыли. Никакой иной справедливости в данном случае быть не может. «СП»: - Понятно, а в чем решение второго вопроса? ... |
|
---|
| ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
|
---|
| ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
---|
| ||
---|---|---|
|
|
---|
|
---|
|
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |